Образовательная программа, посвященная блогосфере, стартует в НИУ ВШЭ
Высшая школа коммуникаций НИУ ВШЭ запускает образовательную программу “Рынок блогосферы: особенности создания авторского контента и взаимодействия с блогерами”.
В течение месяца слушатели научатся работе с основными площадками, среди которых новые платформы - TikTok (сервис с короткими роликами) и Twitch (прямое вещание игрового процесса, чаты, поделки и многое другое), а также классика в виде Telegram, Youtube и Instagram.
Помимо ознакомления с платформами, слушатели изучат Social Media Management, проанализируют кейсы, увидят все стороны блогосферы: финансовую, коммуникационную и репутационную. Пообщаются с блогером-миллионником.
Курс будет актуален для специалистов, работающих в областях коммуникаций, рекламы и информационных технологий.
Занятия проводятся очно в новом кампусе НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, 11) по четвергам и субботам.
Кураторами курса являются
Евгения Башкирова - руководитель группы проектов «НеФорум блогеров», заместитель директора Евразийского коммуникационного центра (ЕКЦ) и Игорь Чубенко - специалист по работе в блогосфере, консультант по influencer-marketing.
Лекции ведут лучшие практики рынка блогосферы:
продюсер (Евгений Беляев - продюсер спецпроектов в сейлз-хаусе "Авторские медиа");
менеджер (Ольга Буркина – менеджер StreamPub)
smm-специалист (Анна Федорова - руководитель отдела спецпроектов агентства Buzzfactory);
сами блогеры (Влад Красавин - блогер, продюсер TikTok блогеров, специалист по креативу, основатель агентства KRASAVIN MANAGEMENT и Ксения Падерина - журналист и блогер,более миллиона подписчиков.);