Репутация сегодня и завтра. Диалог лидеров поколений
5 сентября в Москве в МИА «Россия сегодня» состоялся международный форум «Диалог лидеров поколений», где главный международный визионер в области коммуникаций, основатель The Holmes Report, Пол Холмс, глава крупнейшей глобальной индустриальной организации Public Relations and Communications Association (PRCA) Френсис Ингхам, более 50 спикеров – российских и международных лидеров в области коммуникаций, а также более 650 участников и гостей из разных стран сформулировали суть текущих трендов в коммуникациях и определили вектор развития репутации в различных и сферах на будущий деловой сезон.
Форум прошёл в партнерстве с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), представившим мнение крупнейшего российского бизнеса, при поддержке The Holmes Report, PRCA и МИА «Россия сегодня». Организатором форума выступило агентство Orta Communications (КГ «Орта»).
В дискуссии приняли участие представители органов государственной власти, в том числе Госдумы РФ, Министерства Финансов РФ, Правительства Москвы, РЭЦ, крупнейшего российского и международного бизнеса, в том числе таких компаний как Еврохим, Ингосстрах, ЛокоТех, Металлоинвест, Московская Биржа, МКБ, Норильский Никель, ОМЗ, Группа ЛСР, ГК «Калашников», ABBYY, Pfizer, Rambler Group, Sanofi, Total, The Walt Disney Company, а также общественных и экспертных организаций, среди которых, Благотворительный Фонд Владимира Потанина, ВЦИОМ, АКАР, АКМР, РАОС, РАСО, Дождь, ВШЭ, МГУ, РГСУ и др.
Пол Холмс, основатель The Holmes Report: «Репутация сегодня – это не то, что транслируют вовне, это то, как говорят об организации люди. Так как невозможно контролировать все источники информации в мире, где каждый пользователь социальных сетей - потенциальное СМИ, необходимо менять саму организацию в сторону максимального соответствия транслируемым ценностям. Любое несоответствие доступной информации об организации и действительности рано или поздно повлечёт ущерб ее репутации. Вот почему в текущих реалиях PR и маркетинг должны быть объединены, что, конечно, плохая новость для маркетологов, но необходимо для того, чтобы все коммуникации исходили из единого центра и имели общий смысл».