Сергей Коптев: «Пора отказаться от слова «потребитель»
Этой весной в Санкт-Петербурге пройдет 45-й Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA, где представители органов власти, российских и международных компаний обсудят развитие коммуникационного рынка и его перспективы. Лейтмотивом выступлений будет роль человека в технологичном мире — главная тема звучит, как Power to People.
Почему был выбран именно такой вектор для диалога, как бренды будут взаимодействовать с аудиторией в эпоху технологий и о чем еще поговорят мировые лидеры и эксперты индустрии на Конгрессе-2020, рассказал в интервью для AdIndex программный директор Конгресса Сергей Коптев.
Напомним, что Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA состоится 27—29 мая в Санкт-Петербурге. Российские и зарубежные спикеры обсудят ключевые темы индустрии на пяти сессиях:
The power of brands in life
The importance of consumer advocacy in shaping regulations