1 февраля Европейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) запускает свой ежегодный опрос о статусе и будущем стратегических коммуникаций и PR в Европе, в том числе в России.
Исследование проводится в научных целях, чтобы составить карту будущего коммуникативной профессии, является наиболее масштабным не только в Европе, но и в мире.
Ведущие европейские и российские специалисты по коммуникациям примут участие в опросе, который доступен на сайте www.communicationmonitor.net с 1 февраля до 6 марта.
Исследование проводят Европейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision Insights и Fink & Fuchs.
Ежегодный European Communication Monitor, насчитывающий на сегодняшний день более 20 000 участников из более чем 40 стран, является крупнейшим эмпирическим исследованием в области управления коммуникациями и связей с общественностью в мире.
European Communication Monitor уже 15 лет ежегодно изучает наиболее обсуждаемые и актуальные профессиональные темы. В условиях дистанта это - дигитализация и цифровые инфраструктуры в коммуникациях, видеоконференции и виртуальных мероприятия, а также будущие функции практиков коммуникации, и, конечно, вопросы профессиональных стратегий. Опрос ежегодно выявляет характеристики лучших практик, работы профессионалов и служб коммуникации, общие черты и различия в работе профи в Европе.
Исследование проводится в научных целях. Участники, отвечая на вопросы исследования, смогут поделиться своим опытом, чтобы составить общую картину развития индустрии.
Участие - анонимно. На ответы на вопросы потребуется не больше 10 - 12 минут.
Все участники имеют право получить полный отчет о результатах.
Также каждый респондент может принять участие в розыгрыше 10 популярных наушников JBL (Tune 500BT Bluetooth с микрофоном для видеозвонков или музыки).
European Communication Monitor возглавляют профессора ведущих университетов, которые работают под эгидой Европейской ассоциации образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) и Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision Insights и Fink & Fuchs.
Руководитель исследования, профессор Ансгар Зерфасс, ведущий научный сотрудник EUPRERA, подчеркнул: «Анализ данных в разных странах и различных типах организаций (частных и акционерных компаний, некоммерческих, государственных, агентств и так далее) делает результаты European Communication Monitor актуальными и востребованными профессионалами во всем мире. Итоги будут представлены на вебинаре EACD в мае 2021 года, а затем на международных конференциях по всему миру» .
Европейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) - автономная организация, в которую входят около 500 членов из 40 стран, заинтересованных в продвижении академических исследований и знаний в области стратегической коммуникации. EUPRERAпостоянно проводит исследования, мероприятия, организует ежегодный масштабный конгресс на площадках престижных европейских университетов. Подробнее: www.euprera.org
Европейская ассоциация директоров по коммуникациям (EACD) - ведущая сеть профессионалов в области коммуникаций Европы, насчитывающая более 2300 членов. Ассоциация лоббирует интересы профессии, устанавливает общие стандарты качества, способствует повышению уровня профессиональной квалификации, организует профильные мероприятия, предоставляет информацию, материалы, услуги. Подробнее: www.eacd-online.eu