Новые участники в номинациях «Отраслевые партнеры» и «Коммуникации/связи с общественностью» «XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»
В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:
В номинации «Отраслевые партнеры»:
Курдюмов Иван, Заместитель генерального директора по развитию и распространению, АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва"«За создание эффективной системы распространения газеты, сочетающей платные и бесплатные направления, и за достижение лидирующих показателей по охвату аудитории среди печатных изданий в Москве»;
Антипов Олег, Заместитель генерального директора, учредитель, ООО «ОКНО ТВ»«За строительство и модернизацию крупнейших федеральных каналов»;
В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель агентств»:
Кирьян Петр, Директор по медиа проектам, АО «КРОС»«За разработку авторской методики мониторинга общественных настроений, на основе которой КРОС выпустил экспертный продукт – «Национальный индекс тревожностей»»
Скобелева Евгения, Управляющий директор, Grayling Russia (ООО «Грейлинг Евразия»)«Рост ключевых показателей агентства за счет мер по удержанию клиентов и привлечению нового бизнеса, а также сохранению сотрудников и снижению текучки»;
Миневич Яков, Партнёр, генеральный директор, Коммуникационное агентство Р.И.М.«За эффективное управление одним из крупнейших в России коммуникационных агентств и его динамичное развитие»;
Зеленкина Анна, Директор по развитию, Коммуникационное агентство “Прогресс” / Руководитель практики Государственный сектор, Рекламное агентство “Идальго”«За создание и развитие новой практики в агентстве по работе с государственным сектором, за Эффективное управление проектами и их монетизацию»
В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации»
Игнатьев Денис, Начальник отдела ПАО «Газпром», директор по коммуникациям проекта «Турецкий поток»«За формирование и успешную реализацию коммуникационной стратегии международного проекта «Турецкий поток», направленной на повышение доверия к проекту, формирование позитивного имиджа проекта, укрепление дружеских отношений между Россией и Турцией».
Мавлюкеева Светлана, Руководитель информационно-аналитического отдела администрации города Братска«За успешно организованную в 2019 году выборную кампанию мэра Братска Сергея Серебренникова»;
Шемякова Мария, Руководитель пресс-службы ГК «Инград»«За вывод компании в ТОП-3 отрасли по информационной открытости и успешное формирование и реализацию антикризисной коммуникационной стратегии в условиях пандемии»
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».