РАСО
2023-03-03 11:39

Медиалогия объявила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022»

Медиалогия представила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022» в#nbsp;5 отраслях: финансы, недвижимость, IT-телеком, ритейл и#nbsp;потребительские товары.

В#nbsp;шорт-лист вошли 80 инфоповодов компаний, в#nbsp;том числе кейсы ПИК, Группы «Самолет», ВкусВилл, Wildberries, VK, МегаФон, Тинькофф Банк, Росгосстрах, Союзмультфильм, AB#nbsp;INBEV EFES. На#nbsp;основе данных системы Медиалогия аналитики компании отобрали наиболее яркие и#nbsp;резонансные PR-кейсы года. В#nbsp;исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на#nbsp;конкурс представителями пресс-служб. Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен на#nbsp;специальном офлайн-мероприятии Медиалогии 22#nbsp;марта 2023 года. Регистрация участников открыта на#nbsp;сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от#nbsp;организаторов.

Исследование «Инфоповод года» проводится компанией «Медиалогия» с#nbsp;2015 года. Цель проекта#nbsp;— поиск ярких и#nbsp;нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в#nbsp;СМИ. Среди победителей по#nbsp;итогам предыдущего года: Альфа-Банк нанял на#nbsp;работу российского рэпера Моргенштерна, Domestos отремонтировал худшие туалеты в#nbsp;российских школах, Mail.ru Group запустили проект для#nbsp;привлечения внимания к#nbsp;теме аутизма, Ozon назвал самые популярные книги десятилетия, Интеко создала инновационную методику обустройства детских площадок.

Информационные партнеры исследования «Инфоповод 2022»: Adindex.ru, Банки.ру, Ассоциация REPA.

Подробная информация
Новости партнеров