«Рынок коммуникаций стремительно трансформируется: меняются форматы взаимодействия с аудиторией, появляются новые технологии, а бренды ищут нестандартные пути коллабораций. Расширение номинаций — это не просто отклик на запросы участников, а стратегический шаг. Мы хотим, чтобы PROBA Awards оставалась премией, которая не только фиксирует лучшие практики, но и задает векторы развития индустрии. Новые категории отражают ключевые вызовы времени — от работы с талантами до интеграции digital-инноваций. Уверен, среди заявок этого года мы увидим проекты, которые станут новыми кейс-стадис для всего рынка», — комментирует Андрей Баранников, председатель организационного комитета премии, генеральный директор SPN Communications.
«Во-первых, больше нет сомнений в том, что проработанный HR-бренд — одна из ключевых составляющих репутационной зрелости, необходимой для развития бизнеса и игры в долгую. А во-вторых, эволюция технологий и PR-механик происходит настолько активно, что этот новый инструментарий нельзя не замечать. PROBA адаптируется к изменениям на рынке, дает командам коммуникаторов возможность делиться своими практиками и расти. А это и есть самое главное», — подчеркивает Лилия Глазова.