Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».
Команда агентства занималась созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения кампаний «Спорт – норма жизни», а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий в социальных сетях. Акция #ТренируйсяДома была инициирована в социальных сетях в целях популяризации занятий спортом в период самоизоляционных мер во время пандемии Covid-19. Поддержавшие инициативу спортсмены, тренеры и любители спорта на собственном примере показывали, как не потерять физическую форму при «домашнем» образе жизни. В свою очередь, пользователям социальных сетей предлагалось разместить фотографии или видео своих занятий спортом в домашних условиях с хэштегами #тренируйсядома и #спортнормажизни
После успешного запуска спецпроекта к акции стали присоединяться новые партнеры: региональные министерства, спортивные федерации, общества и школы.
Постепенно карантинные ограничения были сняты, однако пользовательский запрос на онлайн-тренировки остался. Именно поэтому было принято решение использовать формат онлайн-занятий в целях подготовки пользователей к выходу из режима самоизоляции.
Проект был реализован с марта по май 2020 года. В рамках акции #ТренируйсяДома было проведено более 50 активностей, которые охватили 2 млн человек и вовлекли более 43 тыс. из них поделиться собственным результатом в социальных сетях.
«Попадание спецпроекта «Тренируйся дома» в шорт-лист премии PROBA — очень желанное и заслуженное всей командой событие. Сложно недооценить важность физической нагрузки в весенний период пандемии, когда всем пришлось резко изменить привычный уклад жизни и заново выстроить его в стенах квартир. Идея родилась из личных потребностей граждан: нужно было двигаться даже в условиях ограничений. А если есть возможность сделать это масштабно и принести пользу большому количеству людей, то почему бы и нет? Так мы и приступили к коммуникационной поддержке: привлекали профессионалов, записывали видео совместно с другими спортивными организациями. Всё это помогло сплотить, вдохновить, мотивировать спортивное сообщество и привлечь внимание интересующихся к заботе о здоровье. Очень приятно видеть, как всё большее количество людей различных возрастов говорят «да» активным занятиям с нашей помощью. Мы рады быть частью таких значимых для населения страны проектов», — поделилась Татьяна Виноградова, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS по Digital и SMM.
Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта. Проект реализуется на территории всех регионов Российской Федерации.