14 апреля 2022 года Brand Analytics приглашает агентства собраться вместе на бизнес-завтраке «Brand Analytics для агентств». Будем рады видеть как текущих наших клиентов, успешно развивающих направление аналитики соцмедиа, так и познакомиться с агентствами, которые только планируют развивать это направление.
На офлайн (!) встрече мы хотим рассказать вам и вместе обсудить:
как мы расширяем сбор данных с новых актуальных площадок
какие преимущества дает агентствам функционал Brand Analytics
какие ключевые новинки внедрены в систему за последние полгода
как с помощью Brand Analytics решать задачи антикризисных коммуникаций
А еще представим нашу команду аккаунтинга и поддержки. И будем готовы ответить на вопросы по организации совместной работы, по обучению и сертификации агентств. И, конечно, послушаем вас:
как агентства адаптируются к нынешним условиям
решение каких задач от вас требуют бренды здесь и сейчас
каков ваш опыт работы с Brand Analytics и какие у вас есть предложения
Своим видением ситуации поделятся Сергей Стукалов, руководитель «Михайлов и Партнёры. Digital», Наталья Семенихина, Head of Digital Group Pro-Vision Communications и Ольга Сивкова, генеральный директор агентства Heads’made. А завершим мы нашу встречу небольшой дискуссией, где обсудим озвученные в выступлениях тезисы и предложения.
Когда: 14 апреля 2022 года, с 10:00 до 12:30 Где: Novotel Киевская (Москва) Не забудьте! Бизнес-завтрак пройдет в офлайне и это здорово. Мероприятие бесплатное, но предварительная регистрация обязательна. Регистрация на мероприятие Бесплатный демонстрационный доступ Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач. Запросить демо