«Мы зафиксировали те изменения, которые происходили с нами в течение последних 5 лет: если раньше ядро нашей деятельности лежало в области традиционного PR, то теперь соотношение между классическими коммуникациями и digital — практически равное. Мы хотим вместе с новым позиционированием закрепить восприятие агентства PR-Consulta как эксперта в области и традиционных, и цифровых коммуникационных услуг. При этом мы вкладываем в словосочетание «новые коммуникации» более глубокий смысл: мы работаем в одной из самых динамических отраслей, где ежедневно появляются новые технологии, происходят открытия, кризисы, и мы также стремительно меняемся, адаптируясь к этим реалиям и запросам наших клиентов», — прокомментировал Роман Ахмедов, сооснователь и управляющий партнер PR-Consulta.
«Мы рассчитываем, что для тех клиентов, которые традиционно приходят к нам за классическими коммуникациями, наш обновленный статус откроет новые горизонты для сотрудничества и станет поводом для экспериментов», — отметила Евгения Немчинова, соосновательница и управляющий партнер PR-Consulta.