«Это абсолютный рекорд в истории конкурса. Но дело не только в количестве. В этом году, как никогда, был очень высокий уровень заявленных PR-проектов и очень напряженная творческая конкуренция. Участие в PRЕМИИ — это не только поддержка конкурса и нашего PR-сообщества, но и точки профессионального роста для каждого конкурсанта», — отметила руководитель оргкомитета PRЕМИИ-2023, председатель Клуба пресс-служб Челябинской области, член РАСО Мария Неволина.
«Я внимательно посмотрел все работы. На мой взгляд, они все заслуживают высокой оценки. Мне кажется, самое важное — это то, что очень много проектов малобюджетных. Когда нет больших затрат, а за счет креатива, интересного подхода достигается большой результат», — отметил президент РАСО.
«Это PR-проект, у которого есть душа, у которого есть будущее и который, надеюсь, останется на века», — отметила в ходе награждения член Экспертного совета PRЕМИИ-2023, член РАСО, директор торговой сети обувного бренда «Юничел» Екатерина Железнякова.
«Опыт компании „Уралэнергосбыт“ стоит внедрять на всех предприятиях ЖКХ и в чиновничьей среде, которым свойственны сложные бюрократические обороты в ответах. Если это произойдёт, мир определённо станет чуть лучше», — подчеркнул в ходе награждения член Экспертного совета PRЕМИИ-2023 Евгений Куранов.
«Главное то, что вы вместе собираетесь, обмениваетесь своими наработками, обогащаете друг друга. Я думаю, самое главное — это профессиональное сообщество, которое очень активно развивается в Челябинской области», — отметил президент РАСО Евгений Минченко.
«То, что вы делаете — это само по себе важно. Вы те люди, которые делают друг друга лучше. А когда мы делаем друг друга лучше, мы делаем наш дом лучше. А наш дом — это то место, где мы живем, это наша страна. Давайте продолжать делать друг друга лучше, делать лучше нашу страну», — сказала член Экспертного совета PRЕМИИ-2023 Анастасия Журавлева.