Как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury совместно с Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.
Ведущие эксперты обсудят применение классических рекламных технологий, а также связь маркетинга с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой.
25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой вы узнаете, как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes!
В ходе лекции мы обсудим:
Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
- С какой аудиторией выстраивать коммуникацию? - Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте? - Какой PR у конкурентов?
Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.
- Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге? - Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов? - Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?
Как попасть в Forbes? Узнаем про правила и инструменты media relations.
- Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой? - Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?
Про Forbes расскажет директор по развитию издания - Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: Председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» - Айта Лузгина.
Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка.