Премия «Золотой медвежонок» дополнительные возможности для маркетинга
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена для стимулирования производства безопасных и качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для популяризации достижений компаний детской отрасли.
Знак премии «Золотой медвежонок» повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком. Участие в премии помогает отстроиться от конкурентов и найти новых партнёров для расширения бизнеса.
Не забывайте и о дополнительных маркетинговых возможностях для участников премии:
возможность использования Знака премии для продвижения товаров-номинантов и лауреатов;
публикация информации о номинантах на сайте премии www.kidsawards.ru, а также на отраслевом портале www.acgi.ru;
размещение информации в электронном и печатном отраслевом издании «Навигатор ИДТ»;
проведение стимулирующих конкурсов и акций для участников премии в крупных торговых сетях и профильных СМИ;
подготовка интервью с представителем компании и размещение на сайте премии и портале АИДТ;
представление товаров-номинантов в «Виртуальной витрине» и включение информации в электронные рассылки АИДТ;
подготовка статей о товарах-победителях и размещение в виде отдельных публикаций на сайте премии www.kidsawards.ru, отраслевом портале www.acgi.ru, в социальных сетях и включение в рассылку.
Победа в Конкурсе всегда означает выход компании на новый уровень продаж и развития производства.
Вы можете подать заявку на участие в Премии до 25 декабря 2020 года
Принять участие в премии
Подробную информацию вы можете узнать у специалистов: Елена Манухина: +7 (964) 708 12 21; conf@acgi.ru