Второе пандемическое исследование Worldcom отмечает увеличение внимания бизнеса к киберпреступности
Вторая пандемическая волна Worldcom Confidence Index фиксирует возросшее внимание бизнеса к киберпреступности в условиях увеличения значимости дистанционных средств коммуникации. Подобное объясняется не столько опасениями, но и выстраиванием новых коммуникационных подходов.
C весны этого года Worldcom перешел на ежемесячный анализ данных об уверенности бизнеса (Worldcom Confidence Index), изучающий сообщения предпринимателей в социальных сетях с использованием искусственного интеллекта. В рамках исследования обрабатываются публикации порядка 54 000 управленцев по всему миру.
За последний месяц после продолжавшегося длительный срок падения отмечено незначительное укрепление индекса уверенности на 1% в общемировом масштабе. При значимом понижении в странах, столкнувшихся с особыми проблемами при прохождении пандемии: Китае (-21%), Италии (-20%) и Бразилии (-19%).
Как показывает собранная статистика, представители бизнеса в новых условиях в наибольшей степени вовлечены в обсуждение кадровых вопросов: обучения и переквалификации персонала (7,7), удержания талантливых сотрудников (7,28). Следующим по значимости остается влияние и роль медиа (7,23), что, как отмечалось ранее, объясняется значимо возросшей необходимостью держать руку на пульсе новостных событий.
Зафиксированный месяц назад рост вовлеченности в обсуждение вопросов правительственного и законодательного регулирования схлынул (-53%), что вызвано повсеместным ослаблением государственных ограничений в большинстве стран.
На первое место в вопросах уверенности бизнеса вышла киберпреступность (18,97). Наивысшие показатели в этом отмечены в Великобритании, Индии и США, которые являются широко известными рынками разработки программных решений. По мнению аналитиков Worldcom, подобный тренд объясняется пристальным вниманием бизнеса к коммуникациям посредством онлайн.
Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М Яков Миневич, «выработка новых способов взаимодействия сотрудников и перевод многих текущих проектов в онлайн-формат стали важнейшими вызовами для предпринимателей по всему миру. Всем пришлось пройти через стремительное овладение передовыми разработками, а нам довелось даже поучаствовать в создании программных решений. Так, мы успешно перевели event-ы в онлайн-формат, где сотни участников и тысячи зрителей могут, сидя за домашним компьютером, в интерактивном режиме присутствовать на мероприятии. Конечно, с точки зрения вовлеченности подобное участие уступает живому, но охваты подобных коммуникаций значимо превосходят привычные, и мы выработали решения, которые будем успешно задействовать в дальнейшем».
Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.
Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций.