Объявлены призеры конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2020»
Проекты компаний «Билайн», «Северсталь», «Инфосистемы Джет», «Мэри Кэй», издательств «Открытые системы», «Гудок», ЧТПЗ, «Рус Гидро», «Русской медной компании» и многих других корпораций и компаний вошли в число победителей конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России-2020».
Награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2020» были присуждены в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях как в принте, так и в цифровом формате в 32 номинациях.
Наибольшее количество наград получила компания «Инфосистемы Джет» — абсолютный лидер конкурса по числу призовых мест в разных номинациях за свои бесспорно качественные работы. В двух персональных номинациях были отмечены Юлия Баль, руководитель проекта B2Blog Билайн Бизнеc как «Лучший молодой редактор» и Вера Сечная, АО «Мэри Кэй» как лучший редактор корпоративных медиа, работающий в отрасли более 3-х лет. По словам Юлии Баль, руководителя проекта B2Blog Билайн Бизнес, лауреата в номинации «Лучший молодой редактор», конкурс «Лучшее корпоративное медиа» АКМР стал для команды B2Blog возможностью продемонстрировать отрасли важность и значимость контент-маркетинга в целом и корпоративных медиа в частности. «Сейчас на рынке устанавливается осознание важности такого канала коммуникации, однако далеко не у всех есть верное представление о том, как грамотно создавать корпоративные ресурсы и как извлекать из них максимум пользы. Мы очень рады, что благодаря конкурсу смогли показать рынку качественный медиапродукт, продемонстрировали, что блоги в B2B могут приносить видимый бизнес-результат, и получили достойное признание экспертного совета и коллег по цеху». По мнению Веры Сечной, руководителя по коммуникационным проектам Mary Kay Russia, лучшего редактора корпоративного медиа 2020 года, конкурс "Лучшее корпоративное медиа" - это возможность выйти за пределы знакомого мира и увидеть более широкую перспективу развития индустрии коммуникаций, получить заряд энтузиазма и море новых идей. «Я благодарна АКМР за тот профессионализм и внимание, с которыми они относятся к каждому участнику конкурса, и за отлично организованную онлайн-церемонию награждения победителей. Огромная благодарность и другим участникам конкурса - вместе мы создаем новый, современный образ корпоративных медиа!», - отметила медиаменеджер.
Конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа» - это редкая возможность представить проект аудитории профессиналов, получить оценку своему проекту из уст экспертов.
Оргкомитет поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России - 2021»! Запись Официального оглашения итогов конкурса вы можете посмотреть на Ютуб канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wR_lgUiCgEM.
Следите за новостями АКМР и будьте в курсе самых лучших событий года!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк.