До 15 января принимаются заявки на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление».
КСО — корпоративная социальная ответственность, — конечно, никуда не делась. Это направление стало неотъемлемой частью деятельности компаний, свидетельством осознанного отношения к трудовому коллективу и обществу. Более того, последние 5−6 лет это одна из любимых номинаций на конкурсе проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — в ней регистрировалось наибольшее число проектов. В этом году, следуя современным тенденциям и требованиям партнеров проекта, перед открытием сезона номинация КСО трансформировалась в «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление». В этой номинации могут быть представлены коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и внедрения лучших практик корпоративного управления. Взаимоотношения с местными сообществами, защита прав различных групп целевых аудиторий, повышение стандартов трудовых отношений, взаимоотношения с потребителями и партнёрами по цепочкам поставок и продаж, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций в социальной сфере. Так что КСО полностью с нами. Только горизонты стали шире, ответственность больше, а работа интереснее.