Участники номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»
В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» впервые приняли участие:
В категории Руководитель рекламного агентства и Out of home media:
Майор Константин, Генеральный директор, ООО «Маер Групп»,«За личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий»;
В категории «Руководитель по рекламе в СМИ (сейлз-СМИ)»:
Ефимова Алина, Заместитель генерального директора по продажам, ООО Газпром-медиа / проект: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»,«За успешное внедрение инновационной экосистемы продуктов сейлз-хауса»»;
В категории «Руководитель департамента по маркетингу компании»:
Калинчук Сергей, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, SPN Communications,«За вклад в развитие компетенций агентства в области стратегического планирования в новых отраслях и на новых территориальных рынках»;
Ульяшенко Дмитрий, Директор по развитию бизнеса, NMI Group,«За выстраивание стратегии развития российского рекламного холдинга, гарантирующей рост и достижение целей в конкуренции с сетевыми группами».
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».