«Уже 24 года в Санкт-Петербурге проводится наш традиционный Baltic Weekend, для которого набирается определенный объем контента, рассчитанный чуть больше, чем на два дня. Напрашивался вывод: та часть, которая не вошла в основную программу в силу большого количества информации, но тоже очень интересная, обязательно должна быть реализована. В результате мы придумали форум, получивший название Baltic Winter, который проводится в первую неделю декабря, чтобы оставшийся контент переносился на зимнее мероприятие. Плюс, другая цель BalticWinter — в первую неделю декабря поздравить PR-тусовку с наступающим Новым годом», — подчеркнул Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета форума.
«Необходимо выстроить общий язык с молодым поколением, учитывать их чувства и эмоции, проводить терапевтические беседы. Новое поколение работников — ответственное, целеустремленное, инициативное, амбициозное, горящее своим делом. Хочется, чтобы работодатель давал направления для развития и содействовал профессиональному росту молодого поколения», — заметили спикеры.
«Важно уделять внимание первому знакомству, свериться с бэкграундом компаний друг друга: историей взаимодействия в сфере, отзывы, ивенты прошлых лет, интервью. Совет: интересуйтесь, задавайте вопросы, просите обратную связь. Успешное партнёрство — это движение с двух сторон и взаимодействие, „химия“ в команде, открытая коммуникация», — отмечает эксперт.