Выбран шорт-лист коммуникационной премии LOUD-2022
В шорт-лист премии в области коммуникаций LOUD попадали первые три проекта по сумме баллов жюри в каждой из 13 номинаций. В нескольких номинациях — 4 и более «шорт-листиста», потому что у некоторых проектов первой тройки оказалась равная сумма баллов. В одной новой номинации — единственный финалист, набравший более 90% возможных баллов от жюри.
Всего на премию было подано 77 заявок в 13 номинациях. Больше всего проектов претендовало на шорт-лист в номинации «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания» (11 участников) и «4Future: студенческий проект/мероприятие» (8 участников). В этом году проекты заявлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Казани, Уфы, Симферополя и других городов России.
«4Future: студенческий проект/мероприятие»
Анна Платонова и команда, ЛЭТИ (проект для Общественной организации «Центр Исторического Добровольчества «Паруса истории»)
Ксения Уварова и команда, ЛЭТИ («Мальчики с бантиками» — социальная инициатива ЦИД «Паруса Истории»)
Ксения Оводнева и команда, СПбГУКиТ (XIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью «PRКИТ 2021»)
Елизавета Смирнова и команда, СПбПУ (Организация и проведение регионального этапа XXII Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» Северо-Запад — 2022)
«AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания»
Общественное движение «Общее Дело» («Доброволец-PRO»)
Александр Дунюшин («Дело Деда Мороза»)
Digital-агентство «Интериум» (Креативная кампания Cows in Tinder для национальной системы маркировки «Честный ЗНАК»)
Банк «ЗЕНИТ» («Эксперт дал совет, как взять автокредит без ущерба для кошелька»)
ЦЕХ85 («Шаламе — булочка с персиком»)
Grechka Media («Тревел-шоу Натальи Водяновой „Русские каникулы“ на PREMIER»)
Следующий этап — дополнительная оценка работ шорт-листа, по итогам которой будет сформирован список победителей. По условиям премии выбирается лауреат (1 место), а также серебряный (2 место) и бронзовый призер (3 место). Также будет выбран проект, заслуживающий высокой оценки по мнению экспертов — спецприз жюри.
Презентации проектов и награждение победителей пройдут 28 июля в креативном пространстве «Арт-Фабрика».
Регистрация на презентации проектов для зрителей тут. Билеты на церемонию награждения и вечеринку PR Day можно купить здесь.