Михаил Маслов дополняет: «При этом в основе нашего ДНК все те же ценности: доверие, уважение, достоинство. Убежден, без этого не выстроить отношений. Двоеточие в обновленном бренде подчеркивает это уточнение: мы здесь давно, в главном мы не меняемся и становимся только смелее».
Алсу Загорская, директор по коммуникациям ПАО «Энел Россия»: «Мы сотрудничаем с Агентством уже более 10 лет. Залогом нашей успешной кооперации, на мой взгляд, является стремление идти в ногу со временем и мыслить в едином направлении, иметь общее видение коммуникационных процессов, а также умение команды поддерживать планку высокого качества услуг, что является одним из важнейших элементов клиентоориентированного подхода. Бренд maslov: agency, однозначно, передает все эти ощущения от работы с Агентством».
«Капитель в первой букве логотипа — кириллическая м, равная по размеру строчным буквам. Это и отсылка к российским корням агентства, и отражение характера бренда: мы отличаемся, но не ставим себя выше других», — говорит Влада Цимбрикова, арт-директор maslov: agency.
«Еще несколько месяцев назад мы не предполагали, что будем заниматься собственным ребрендингом, тем более в таких темпах, — комментирует дальнейшие планы Михаил Маслов, генеральный директор агентства. — Но мы это сделали. Бренд создан, наш визуальный код проработан, мы готовы двигаться вперед. В планах запуск нового сайта — домен maslov. agency зарегистрирован. А дальше, как и всегда, мы будем следовать своему призванию — строить отношения. Они по-прежнему важнее связей».Для справки