Евгений Ковалев подчеркнул, что задачи рейтинга были успешно реализованы:
«Мы предоставили организаторам сообществ отличную площадку для диалога и демонстрации своих миссий, ценностей и целей. В рейтинге приняли участие около 40 сообществ, что подтверждает актуальность и востребованность такого исследования».
Координатор проекта Диана Мазар добавила:
«Мы убеждены, что Первый рейтинг юридических сообществ стал важным ориентиром для профессионалов, помогая им найти идеальное сообщество в соответствии с их интересами, целями и ценностями».
Сооснователь #LegalMarketingClub Елена Кожевникова отметила:
«Сообщества становятся ключевым инструментом развития бренда персоны, команды и организации на юридическом рынке, поэтому мы глубоко изучаем эту тему. Напомню, что в 2017 году нами было сформировано сильное сообщество юридических маркетологов #LegalMarketingClub, которое успешно развивалось даже в пандемию (#LegalMarketingClub поздравил юридический рынок с итогами рейтинга „Право.ru-300“). За годы существования сообщество провело несколько десятков профессиональных встреч, дав старт конференционной активности маркетологов на юррынке. Первая конференция „Стратегические коммуникации на юридическом рынке“ (текущее название ежегодной конференции — „Итоги года Комитета РАСО“) состоялась в октябре 2019 г., а в декабре того же года сообщество, проявив профессиональную активность, стало хорошей основой для формирования профессионального Комитета профессионального».