Прием заявок на Премию LEGAL PR AWARDS продлен до 7 августа
До 7 августа (включительно) продлен прием заявок на участие в первой всероссийской отраслевой премии в области применения методов и инструментов PR в юридической среде — LEGAL PR AWARDS. Точка кипения!
Соискателями премии могут стать организации или частные лица (привлекающие собственный либо сторонний PR/GR-ресурс), а также PR/GR-агентства, консалтинговые компании, адвокатские образования и юридические фирмы.
Цели премии Legal PR Awards:
Отразить всю палитру таланта коммуникаторов, работающих в условиях неопределенности и «высоких температур».
Повысить общественную осведомленность о лучших практиках в сфере PR-сопровождения проектов с правовой компонентой.
Внедрить передовой опыт правового PR в практику компаний для повышения их организационной устойчивости и репутационной стабильности.
Подготовить базу для развития профессионального стандарта работы специалистов по правовому PR
содействовать развитию рынков коммуникационных и юридических услуг в РФ.
8 номинаций премии Legal PR Award: Основные: «Доброе имя» «Своя игра» «Давид против Голиафа» «Высокая миссия» «Законодатель мод» «Дружба народов»
Специальные: «На гребне молвы» «Гран-при»
Методология: Номинации обладают уникальными элементами для оценки, например: «Доброе имя»: проект из области правового PR, который наилучшим образом продемонстрировал эффективность защиты репутации организации и/или частного лица. Оценивается эффективность PR-стратегии и тактики, их способность нивелировать, нейтрализовывать, опровергать в информационном пространстве порочащие сведения об организации и/или частном лице, опубликованные или высказанные в отношении нее/него.
«Своя игра»: проект, в котором организация или частное лицо самостоятельно инициирует PR-активность/программу для достижения деловых целей. Оценивается эффективность PR-стратегии и тактики, активность продвижения организацией или частным лицом собственной повестки дня как в широком общественном пространстве, так и точечно, в среде ключевых заинтересованных сторон.
«Давид против Голиафа»: проект, в котором небольшой игрок (организация или частное лицо) противостоит мощным силам — крупному игроку или группе игроков. В этой номинации имеет значение разница весовых категорий: разрыв в масштабах противоборствующих сторон, степень превосходства в ресурсной базе и возможностях одной стороны над другой. Оценивается эффективность использования инструментов правового PR «Давидом» (небольшим игроком) против «Голиафа» (крупного игрока).
Ирина Есипова, генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», председатель оргкомитета «КонТЭКст», член Исполнительного совета РАСО.
Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), член РАСО.
Илья Житомирский, директор по общественным связям и коммуникациям Трубной металлургической компании и группы «Синара», член Исполнительного совета РАСО.
Анастасия Орехова, директор департамента информационной политики и коммуникаций АНО «Роскачество».
Ольга Нарт, коммерческий директор федерального девелопера «Неометрия», экс-вице-президент AVA GROUP.
Юлия Михайлова, директор по стратегическому развитию системы управления репутацией СКАН, группа «Интерфакс».
Кизил Гасанова, PR-директор банка «ЗЕНИТ», член РАСО.
Светлана Баранова, директор Департамента по связям с общественностью МОО «АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ».
Евгений Ковалев, председатель Комитета по коммуникациям юридического рынка и член Исполнительного совета РАСО.
Организатор Премии: PR-агентство «Практика». Генеральный партнер: Комитет по коммуникациям юридического рынка РАСО. Стратегический партнер: Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. Партнеры: Ассоциация менеджеров России, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, Скан-Интерфакс, Закон.ру и др.
Ждем ваших ярких проектов и до встречи на торжественной Церемонии, которая пройдет 30 августа в рамках Юридического бизнес форума: лидеры и новая реальность!