РАСО
2023-07-24 20:26

Прием заявок на Премию LEGAL PR AWARDS продлен до 7 августа

До#nbsp;7#nbsp;августа (включительно) продлен прием заявок на#nbsp;участие в#nbsp;первой всероссийской отраслевой премии в#nbsp;области применения методов и#nbsp;инструментов#nbsp;PR в#nbsp;юридической среде#nbsp;— LEGAL#nbsp;PR AWARDS. Точка кипения!

Соискателями премии могут стать организации или частные лица (привлекающие собственный либо сторонний PR/GR-ресурс), а#nbsp;также PR/GR-агентства, консалтинговые компании, адвокатские образования и#nbsp;юридические фирмы.

Цели премии Legal#nbsp;PR Awards:
  • Отразить всю палитру таланта коммуникаторов, работающих в#nbsp;условиях неопределенности и#nbsp;«высоких температур».
  • Повысить общественную осведомленность о#nbsp;лучших практиках в#nbsp;сфере PR-сопровождения проектов с#nbsp;правовой компонентой.
  • Внедрить передовой опыт правового#nbsp;PR в#nbsp;практику компаний для#nbsp;повышения их#nbsp;организационной устойчивости и#nbsp;репутационной стабильности.
  • Подготовить базу для#nbsp;развития профессионального стандарта работы специалистов по#nbsp;правовому PR
  • содействовать развитию рынков коммуникационных и#nbsp;юридических услуг в#nbsp;РФ.

8 номинаций премии Legal#nbsp;PR Award:
Основные:
«Доброе имя»
«Своя игра»
«Давид против Голиафа»
«Высокая миссия»
«Законодатель мод»
«Дружба народов»

Специальные:
«На#nbsp;гребне молвы»
«Гран-при»

Методология:
Номинации обладают уникальными элементами для#nbsp;оценки, например:
«Доброе имя»: проект из#nbsp;области правового PR, который наилучшим образом продемонстрировал эффективность защиты репутации организации и/или частного лица. Оценивается эффективность PR-стратегии и#nbsp;тактики, их#nbsp;способность нивелировать, нейтрализовывать, опровергать в#nbsp;информационном пространстве порочащие сведения об#nbsp;организации и/или частном лице, опубликованные или высказанные в#nbsp;отношении нее/него.

«Своя игра»: проект, в#nbsp;котором организация или частное лицо самостоятельно инициирует PR-активность/программу для#nbsp;достижения деловых целей. Оценивается эффективность PR-стратегии и#nbsp;тактики, активность продвижения организацией или частным лицом собственной повестки дня как в#nbsp;широком общественном пространстве, так и#nbsp;точечно, в#nbsp;среде ключевых заинтересованных сторон.

«Давид против Голиафа»: проект, в#nbsp;котором небольшой игрок (организация или частное лицо)
противостоит мощным силам#nbsp;— крупному игроку или группе игроков. В#nbsp;этой номинации имеет значение разница весовых категорий: разрыв в#nbsp;масштабах противоборствующих сторон, степень превосходства в#nbsp;ресурсной базе и#nbsp;возможностях одной стороны над другой. Оценивается эффективность использования инструментов правового#nbsp;PR «Давидом» (небольшим игроком) против «Голиафа» (крупного игрока).

Для#nbsp;детального изучения мы#nbsp;подготовили положение и#nbsp;6 типов анкет Премии

Звездный состав Жюри:
  • Ирина Есипова, генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», председатель оргкомитета «КонТЭКст», член Исполнительного совета РАСО.
  • Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по#nbsp;коммуникациям (АКМР), член РАСО.
  • Илья Житомирский, директор по#nbsp;общественным связям и#nbsp;коммуникациям Трубной металлургической компании и#nbsp;группы «Синара», член Исполнительного совета РАСО.
  • Анастасия Орехова, директор департамента информационной политики и#nbsp;коммуникаций АНО «Роскачество».
  • Ольга Нарт, коммерческий директор федерального девелопера «Неометрия», экс-вице-президент AVA GROUP.
  • Юлия Михайлова, директор по#nbsp;стратегическому развитию системы управления репутацией СКАН, группа «Интерфакс».
  • Кизил Гасанова, PR-директор банка «ЗЕНИТ», член РАСО.
  • Светлана Баранова, директор Департамента по#nbsp;связям с#nbsp;общественностью МОО «АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ».
  • Евгений Ковалев, председатель Комитета по#nbsp;коммуникациям юридического рынка и#nbsp;член Исполнительного совета РАСО.

Организатор Премии: PR-агентство «Практика».
Генеральный партнер: Комитет по#nbsp;коммуникациям юридического рынка РАСО.
Стратегический партнер: Юридический бизнес-форум: лидеры и#nbsp;новая реальность.
Партнеры: Ассоциация менеджеров России, Ассоциация директоров по#nbsp;Коммуникациям и#nbsp;корпоративным Медиа России, Скан-Интерфакс, Закон.ру и#nbsp;др.

Ждем ваших ярких проектов и до#nbsp;встречи на#nbsp;торжественной Церемонии, которая пройдет 30#nbsp;августа в#nbsp;рамках Юридического бизнес форума: лидеры и#nbsp;новая реальность!
Новости