«Я в прошлом месяце общался с преподавательским сообществом одного северного моногорода. И как обычно это бывает, спросил про проблемы в коммуникации с молодым поколением. Коллеги начали перечислять негативные проявления студентов во время обучения — от клипового мышления до недостаточной глубины погружения в тему. На вопрос, все ли это поголовно или какой-то конкретный процент, ответ был, что определенный процент. Далее я уточнил, а увеличилось ли тех ребят, которые стали учиться хуже, оказалось, что уменьшился. Эта беседа визуализирует два важных вывода, которые мы сделали с коллегами: 1. У любого поколения есть разные группы, которые можно сегментировать по уровню активности жизненной позиции, и поколенческие характеристики у разных групп будут проявляться по-разному. 2. То, что способствует негативно способствует на человека, который склонет к прокрастинации, может стать инструментом для развития пассионарному человеку» — прокомментировал доклад Вячеслав Завалин, член Исполнительного совета РАСО, руководитель проектной группы по межпоколенческим коммуникациям.