Валерий Левченко выделил роль технологических трендов в развитии профессии коммуникатора: «Начало эры мультимедийных коммуникаций в России можно связать с появлением в стране около 20 лет назад первых айфонов, развитием мобильного интернета и зарождением мультимедийной журналистики в РИА Новости. С тех пор коммуникаторам всех мастей приходится осваивать новейшие технологии и инструментарий интегрированных коммуникаций, отвечая на запросы и потребности целевой аудитории».
Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям обратила внимание на межпоколенческий разрыв в навыках: «Профессионалы с серьезным бэкграундом должны передать молодым специалистам лучшее из того, что нужно знать и учитывать в работе PR-специалисту, а молодое поколение со своей стороны привнесет лучшее в профессию на уровне инструментария. Кроме того, опытным специалистам важно прокачивать эмоциональный интеллект и уметь говорить с молодежью на одном языке».