«В современных реалиях юристу важно не только быть первым среди равных, но и „выгодно подать и продать себя“. Привлечь и удержать клиентов, отразить негатив, поддержать репутацию целой юридической фирмы — задачи тех, кто занят „юрмаркетингом“. Вы — настоящие бойцы невидимого фронта, которые отвечают — в том числе — и за имидж блистательного юриста», — подчеркнула Татьяна Минеева.
«В нашей команде сегодня свыше 300 юристов, 230 экспертов pro bono, а 39 Общественных приёмных Уполномоченного бесплатно помогают бизнесу — юридически в том числе. Отдельная Рабочая группа занята вопросами „новых медиа“: предпринимателей-блогеров мы выводим в легальное правовое поле, решаем вопрос с ОКВЭД для блогеров, а на ПМЮФ-2024 подпишем и соглашение с Союзом юристов-блогеров. И очевидно, что маркировка рекламы в Интернете, взаимоотношение с рекламодателем, личный бренд, защиту интеллектуальной собственности сможем ещё плотней проработать в содружестве с единомышленниками из РАСО», — заключила Татьяна Минеева, поблагодарив главу Комитета РАСО Евгения Ковалёва за приглашение к участию в дискуссии.