Программа конференции «РАСО. Репутация». Где: Москва, «Цифровое деловое пространство», Покровка, 47. Когда: 26#nbsp;мая, 14.00−18.30
14.00−15.30 Тема пленарной дискуссии № 1 «Уверенность и#nbsp;осторожность: что определяет репутацию бизнеса в#nbsp;2023 году?»
Участники:
Евгений Журавлев, Агентство Блэк
Юрий Погорелый, Информационное агентство "Интерфакс"
Александр Леонов, Тинькофф
Олег Муковозов, Агентство PROGNOSIS
Сергей Скрипников, РУСАЛ
Илья Житомирский, ТМК
Кермен Манджиева, Segezha group
Модератор —#nbsp;Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО.
О#nbsp;чем будем говорить: Участники сессии обсудят происшедшие за#nbsp;последний год изменения состава и#nbsp;значимости факторов, которые влияют на#nbsp;отношение к#nbsp;компаниям со#nbsp;стороны различных групп стейкхолдеров.
Ключевые вопросы: 1.Какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на#nbsp;репутацию крупных компаний в#nbsp;2022−23 годах? Что изменилось в#nbsp;сравнении с#nbsp;2020−21 годами, каковы основные результаты переоценки?
2.Как корректировка набора и#nbsp;значимости репутационных факторов влияет на#nbsp;коммуникационные стратегии бизнеса? Какие аудитории стали получать существенно больше информации, а#nbsp;какие, возможно, оказались в#nbsp;ситуации информационного голода?
3.Как лучше организовать работу в#nbsp;условиях складывающегося информационного дисбаланса: подходы, примеры, ключевые сложности.
Олег Бракоренко, руководитель Департамента информационной политики компании Газпром нефть
Владимир Залужский, руководитель начальник управления по#nbsp;коммуникациям и#nbsp;работе с#nbsp;инвесторами компании Северсталь
Вадим Ковалев, член Общественной палаты РФ, представитель компании Уральская сталь
Денис Кузнецов, руководитель управления по#nbsp;связям с#nbsp;общественностью компании Х5 Group
Лариса Пастухова, президент Благотворительного фонда Система
Кирилл Токарев, телеведущий и#nbsp;шеф-редактор РБК-ТВ по#nbsp;экономической политике
Модератор#nbsp;— Алексей Фирсов, вице-президент РАСО.
О#nbsp;чём будем говорить: Сессия поставит вопросы о#nbsp;сложности формирования социального бренда бизнеса, противоречивых реакциях аудиторий на#nbsp;эти попытки.
Ключевые вопросы: 1. Вызывают#nbsp;ли в#nbsp;реальности социальные новости компаний интерес аудиторий за#nbsp;пределами их#nbsp;территорий присутствия?
2. Нужно#nbsp;ли менять подходы к#nbsp;подаче таких новостей и#nbsp;выбору инструментов?
3. Надо#nbsp;ли вводить в#nbsp;коммуникационное поле понятие «социального бренда»? Оправдана#nbsp;ли разработка единого бренда для#nbsp;социальных программ?
4. Возможно#nbsp;ли понятие репутационного лидерства в#nbsp;области социальных инвестиций?
17.30−18.30 Тема сессии Политические технологии в#nbsp;России и#nbsp;мире. Тренды сезона-2023.
Участники:
Лев Харламов, политический стратег
Михаил Виноградов, президент фонда «Петербургская политика»
Егор Спирин, сотрудник Центра перспективных американских исследований ИМИ МГИМО
Илья Щеголихин, политтехнолог, лауреат Премии для#nbsp;молодых политтехнологов имени Юрия Воротникова
Модератор#nbsp;— Евгений Минченко, Президент РАСО.
О#nbsp;чем будем говорить: Участники сессии обсудят происшедшие за#nbsp;последний год изменения в#nbsp;настроениях элит, избирателей и#nbsp;технологий коммуникации.
2. Изменения в#nbsp;запросах избирателей. Поколенческие различия. Есть#nbsp;ли в#nbsp;России бэбибумеры, иксы и#nbsp;игреки? Или это миф, а#nbsp;реальные поколения структурируются иначе?
3. Как повлияет на#nbsp;политические технологии прорыв в#nbsp;использовании искусственного интеллекта?
4. Какие новации были использованы на#nbsp;выборах в#nbsp;2022—2023 годах?
5. Опыт использования интернет-технологий на#nbsp;муниципальных выборах в#nbsp;России.