РАСО
2023-04-10 12:11

АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Рассказываем подробнее о#nbsp;критериях отбора. Итак, к#nbsp;участию в#nbsp;конкурсе допускаются новые растущие бренды региональных предпринимателей. Оцениваются не#nbsp;только показатели компании, но#nbsp;и#nbsp;конкретный бренд. «Новый»#nbsp;— НЕ#nbsp;означает, что данный бренд появился только вчера. Это означает, что данный бренд за#nbsp;последнее время появился в#nbsp;поле зрения потребителей, например, показав хорошую динамику роста в#nbsp;2022 году. Конкурс направлен на#nbsp;представителей МСП, то#nbsp;есть организаторы хотят отметить не#nbsp;просто самые сильные бренды страны, а#nbsp;именно найти и#nbsp;отметить новые, перспективные, растущие бренды. Понятие «бренд»#nbsp;— шире, чем зарегистрированная торговая марка или товарный знак.
Наличие таковых#nbsp;НЕ является обязательным критерием для#nbsp;участия в#nbsp;конкурсе.

В#nbsp;рамках конкурса можно подать заявки по#nbsp;следующим номинациям (возможно появление
новых, партнерских номинаций):
• Продовольственные товары
• Потребительские товары
• Информационные технологии
• Высокие технологии
• Креативные индустрии

При отборе победителей эксперты будут руководствоваться следующими критериями:
• Уровень локализации
• Социальные проекты
• Оценка бренда потребителями (такие данные можно увидеть на#nbsp;маркетплейсах, партнерах конкурса)
• Темп роста, причем как относительный, так и#nbsp;абсолютный.

Экспертами выступают представители партнеров конкурса. Основным и#nbsp;принципиальным критерием для#nbsp;эксперта конкурса#nbsp;— отраслевая компетенция и#nbsp;компетенция в#nbsp;маркетинге/брендинге.
Победители будут отмечены в#nbsp;каждом регионе (топ-5, по#nbsp;1 в#nbsp;каждой номинации). Таким образом будет создана карта брендов России.
Новости