«Работа над рэнкингом продемонстрировала, что сочетание экспертного опыта с инструментальную поддержкой дают мощный синергетический эффект, позволяющий не только определять лидеров, но и подсвечивать каналы с качественным контентом, которые претендуют на лидерство в будущем. Сравнивая два списка Telegram-каналов, приятно отметить, что наша работа подарила рынку не очередной рейтинг, а новый инструмент для изучения медиа-пространства», - прокомментировал Олег Муковозов, член Исполнительного совета РАСО, руководитель Рабочей группы по созданию Рэнкинга Telegram-каналов о деловых и политических коммуникациях РАСО, партнер аналитического агентства Prognosis.
«Интересно, что первая десятка рэнкинга РАСО и рейтинга Brand Analytics совпадают на 50%, а дальше идут серьезные отличия. В топ-30 Brand Analytics вошли 16 каналов из Рэнкинга ТОП-50 PR-каналов РАСО. Это может свидетельствовать о том, что не всегда у экспертных каналов могут быть высокие статистические показатели. Особенно это справедливо в тех случаях, когда каналы появились относительно недавно или их создатель не занимается их продвижением в сети. Два исследования дополнительно верифицируют друг друга, несмотря на разные методики оценки и состав экспертов. Исследования каналов о PR полезны для профессионального сообщества и стимулируют их создателей к развитию своих площадок с учетом опыта коллег», - отметил Леонид Хомерики, член Исполнительного совета РАСО, основатель агентства контент-маркетинга PR Company, член Рабочей группы по созданию Рэнкинга Telegram-каналов о деловых и политических коммуникациях РАСО, автор Telegram-канала «Хомерический пиар».