«Сертификация РАСО — событие, которое ждут все коммуникаторы с замиранием сердца, чтобы доказать свои знания и подтвердить практический опыт сертификатом. Мы, как коммуникационное агентство, выступаем за развитие индустрии и поддерживаем инициативы, направленные на повышение квалификации специалистов. Именно поэтому команда руководителей Апреля присоединилась к сертификации в этом году. Для нас важно не просто соответствовать требованиям рынка, но и активно участвовать в его совершенствовании, обмениваться лучшими практиками и внедрять передовые подходы. Сертификация — это не просто формальное подтверждение компетенций, а шаг к созданию более зрелого, конкурентоспособного и ответственного коммуникаций.» — Всеволод Шеховцев, СЕО коммуникационного агентства Апрель.
«Главный вывод сегодняшней Сертификации — PR-специалист должен обладать знанием различных инструментов: как собирать аудиторию в соцсетях и чистить ее от ботов, как организовывать коллаборации и измерять их эффективность и даже как рассчитать бюджет на увеличение продаж лимонада на 20% на маркетплейсах. Эти вопросы показывают, что современные коммуникаторы — это не только специалисты, хорошо разбирающиеся в рынке СМИ, но и обладающие знаниями диджитал-маркетолога, инфлюэнс-специалиста и даже в BTL, пониманием, как устроенырепутационные и антикризисныекоммуникации. Сертификация дает отличную возможность посмотреть на себя со стороны и понять какие навыки важны сегодня.» — Ольга Павликова, сооснователь коммуникационного агентства TrendFox.
«Мы считаем, что сертификация PR-специалистов — полезная важная инициатива. Она позволит действительно опытным и соответствующим всем критериям сертификации сотрудникам упрочить свою позицию как Экспертов, как внутри агентств, так и в коммуникации с Клиентами и на рынке труда. Сейчас порог входа в профессию на рынке коммуникационных услуг довольно низкий и важно найти способ отражать разницу начинающих работников и тех, кто уже вложился в свое профессиональное развитие." — Галина Аникина, коммерческий директор TWIGA.