Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders, председатель АКОС:
«Я хочу поблагодарить коллег, руководителей других агентств, своих друзей и где-то конкурентов за то, что они остановили на мне свой выбор. Я принимаю ассоциацию в прекрасном состоянии, в ней много новых самобытных компаний и носителей новых идей. С ними вместе будем делать завтрашний день отрасли.
Главной долгосрочной задачей вижу работу над законодательным смягчением поправок в Закон о маркировке рекламы в части публикации информационных материалов о компаниях и брендах нерекламного содержания, а в ближайшей перспективе — работу совместно с ФАС, Роскомнадзором и с родственными ассоциациями над разъяснениями по правоприменению этого закона. Как никогда ранее отрасли требуется GR. Напрашивается создание нескольких новых комитетов и рабочих групп, но обо всех изменениях подобного рода будем сообщать по мере их проработки и внедрения".
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, член исполнительного совета РАСО:
«За прошедшие 4 года нам удалось усилить позиции PR-индустрии в поле профессиональных конкурсов и премий, увеличить количество PR-номинаций, удалось нарастить публичную активность АКОС в отраслевых мероприятиях, начата большая совместная работа с АКАР и ФАС по подготовке Руководства по маркировке интернет-рекламы для блока связи с общественностью.
Я благодарю всех членов АКОС за оказанное мне доверие, вместе мы преодолели множество препятствий и справились с рядом вызовов. Эти четыре года — бесценный опыт общественной работы и вклад в будущее развитие индустрии. АКОС — уникальная ассоциация, отстаивающая интересы агентского бизнеса, которой хочется пожелать только роста и развития! Ведь важность коммуникаций как стратегической функции бизнеса сегодня очевидна, как никогда!"