«На фокус-группах и в дискуссиях с молодежью я часто вижу, как в ответ на вопрос о ценностях даже у самых креативных скучнеют лица, хотя многие дают вполне четкие цитаты. Почему так происходит? Потому что выучить — это одно, а понять и встроить в личный контекст — другое. Тексты сами по себе, без образного представления и без дискуссии вокруг них не вполне работают. Тем более, что дети, подростки и молодежь быстрее воспримут визуал, чем текст. Это, как говорят, «не развидеть», — рассказала Алена.
«Заявленные в Указе ценности прорастают из глубины истории России, находя свое воплощение в разных ее периодах, оставаясь актуальными сейчас, даже проявляясь по-новому. Нам важно было показать эту историчность и традиционность, а также обратиться к разным возрастам — для кого-то это почти сказочный образ богатыря, для кого-то память о славном периоде больших строек, а для кого-то современная наша история и герои. Так мы хотели сделать образ более глубоким, проявляя стержень ценности, ее «ключ», — поясняет Алена.