Программа конференции «Коммуникации для устойчивости бизнеса» в рамках Дней PR’22
Предлагаем вашему вниманию программу конференции
«Коммуникации для устойчивости бизнеса», которая пройдет 25 ноября в рамках Дней PR'22
13:30 — 14:00 — сбор гостей, приветственный кофе 14:00 — 15:00 — сессия «Мир, в котором мы оказались» Главная задача сессии — показать воздействие текущей ситуации на участников коммуникационного процесса. Ключевые вопросы:
Как связаны изменения общества и коммуникационной среды?
Какие сообщения способны воспринимать различные аудитории, как меняется ценность доверия?
Возможен ли диалог между носителями различных ценностных позиций?
Какие новые ограничители и возможности возникают в текущем контексте?
Участники дискуссии:
Евгений Минченко, президент РАСО, основатель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»
Мария Макушева, Центр социального проектирования «Платформа», руководитель практики
Игорь Писарский, основатель коммуникационного агентства Р.И.М.
Юрий Погорелый, заместитель генерального директора, «Интерфакс»
Илья Штейнберг, зав. лабораторией полевых социологических исследований НИЯУ МИФИ
Модератор: Алексей Фирсов, вице-президент РАСО, генеральный директор ЦСП «Платформа» 15:00 — 16:30 — Панельная дискуссия: «Как коммуникации могут поддержать устойчивость бизнеса в условиях фатальной неопределенности?» Цель дискуссии — получить собственный вариант ответа на вопрос, как поддерживать бизнес в нынешней ситуации, и возможно ли это в принципе. Ключевые вопросы блока № 1 (15:00 — 15:45):
Как в новых экономических условиях защищать перед внутренними стейкхолдерами бюджеты на коммуникации?
Как сообщать неприятные новости внутри компании, чтобы было безопасно и внутри, и снаружи: санкции, потеря рынков, сокращения, участие в мобилизации / ограничения на релокацию команды в другие страны?
Как поддерживать моральный дух в коллективах и семьях? Как митигировать внутренние конфликты на политической почве?
Как защитить репутацию компании в условиях, когда члены команды выносят свою политическую позицию в публичное пространство / в первую очередь, в социальных сетях?
Участники дискуссии:
Светлана Артемьева, директор по корпоративным коммуникациям, фармацевтическая компания «Промомед»
Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, директор по внешним и внутренним коммуникациям, Школа управления «СКОЛКОВО»
Анна Смирнова, исполнительный директор, InterComm
Ключевые вопросы блока № 2 (15:50 — 16:30):
Как транслировать широким народным массам ухудшения условий обслуживания / сервисов.
Розничные инвесторы — «новый черный»: что делать с этой коммуникацией, когда дивидендов не ожидается, но поддерживать цену акции надо?
Как помогать бизнес-партнерам переживать тревожные времена? Лайфхаки битуби-коммуникаций, которые всегда могут выйти в массы.
Новый повод для активизма агрессивных сообществ — патриотический кенселинг: как ему противостоять?
Участники дискуссии:
Андрей Барковский, вице-президент, начальник управления по внешним коммуникациям, ФК «Открытие»
Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, «Северсталь»
Елена Кохановская, член Исполнительного совета РАСО, экс-директор по связям с общественностью, Группа МТС
Модераторы: Мария Заикина, директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям, Ozon Сергей Скрипников, член Исполнительного совета РАСО, консультант по репутационному менеджменту 16:30 — 17:00 — кофе-брейк 17:00 — 18:30 — прикладная Q&A-сессия с экспертами РАСО Сессия призвана дать практические ответы на вопросы, которые назвали наиболее актуальными участники опроса, проведенного Ассоциацией в ходе подготовки Дней PR. Помимо стартовых вопросов, на которые ответят приглашенные эксперты, в сессии будет предусмотрен формат свободного микрофона. Стартовые вопросы:
Как PR-специалисту из России найти работу за рубежом?
Как работать со СМИ, когда СМИ, по сути, больше нет?
Каковы подходы к созданию коммуникационной стратегии в условиях турбулентности и короткого горизонта планирования?
Как позиционировать компанию и ее лидера в новых реалиях?
Как продвигать ESG-повестку в условиях СВО, каковы приоритеты на 2023 год?
Куда и как дальше развиваться PR-специалисту?
Какова новая роль внутренних коммуникаций?
Участники дискуссии:
Владислав Вершинин, директор по коммуникациям, Группа ИСТ
Илья Житомирский, директор по общественным связям и коммуникациям, ТМК и Группа «Синара»
Мария Заикина, директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям, Ozon
Дмитрий Комендантов, Директор направления по работе с госсектором, VK
Анастасия Мишанина, руководитель пресс-службы, «Северсталь»
Ольга Очеретина, руководитель службы общественных связей, Почта Банк
Юлия Ульянова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, Группа «Илим»
Модераторы: Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, «Северсталь» Елена Грозная, член Исполнительного совета РАСО, директор по корпоративным отношениям, Национальный ESG Альянс 17:00 — 18:30 — кейс-игра «Поколенческий разрыв» (параллельно с Q&A сессией, по предварительной регистрации) Модератор: Вячеслав Завалин, руководитель проектной группы РАСО по межпоколенческим коммуникациям Информационный партнер Дней PR'22 Коммуникационный холдинг 1МI