Заместитель председателя Комитета РАСО Елена Кожевникова подчеркнула: «Медиаэнергия — это исследование уровня заметности юридической компании в информационном пространстве, анализ публикационной активности её юристов и усилий пресс-службы, это также оценка различных элементов брендового капитала компании, таких как осведомленность и репутация».
Координатор проекта и ответственный секретарь Комитета РАСО Диана Мазар добавила: «Исследование позволяет провести первичный анализ „медиасилы“ юридических компаний и оценить их положение в информационной среде по сравнению с конкурентами».
Идеолог проекта Евгений Ковалёв отметил: «Понимание местоположения компании в медиапространстве юридического рынка может стать хорошей основой для принятия решений в области информационной политики компании в 2024—2025 гг. Информация полезна как для оценки текущей осведомленности компании и положения бренда среди других игроков, так и для определения стратегий по развитию марки и распределению бюджета на развитие».