«Для малого и среднего бизнеса возможность заявить о себе — это ещё один шаг к росту клиентской базы, продаж. Для МСП нынешняя ситуация с уходом компаний и продуктов с российского рынка открыла новые возможности. Чтобы занять их, предприниматели задействуют инструменты в рамках отраслевого нацпроекта — продвижение товаров и услуг в соцсетях, на маркетплейсах, создание и продвижение своих сайтов, брендов», — отметила советник Министра экономического развития РФ Дарья Левченко.
«Инвестиции в репутацию особенно важны при масштабировании бизнеса, поскольку ему сопутствует расширение числа внешних аудиторий и рост их влияния на развитие компании. Рассчитываем, что Премия РАСО позволит выявить и наградить компании, чей опыт репутационного менеджмента станет примером для сотен тысяч российских предпринимателей», — прокомментировал первый вице-президент РАСО, руководитель оргкомитета премии Олег Полетаев.
«Кейсы малого и среднего бизнеса, зачастую, намного интереснее и ярче, чем проекты больших корпораций. Ожидаем, что в этой номинации мы увидим свежий взгляд на PR и нетрадиционные подходы к управлению репутацией, — говорит координатор номинации „Большие амбиции“ Елена Шипилова. — Для удобства участников мы организуем службу поддержки, обратившись в которую, компания получит подробную инструкцию по заполнению анкеты».