Лилия Глазова, генеральный директор PR News, член Исполнительного совета РАСО, сопредседатель Комитета по PR АКАР, председатель жюри PROBA Awards:
«Baltic Weekend снова стал одним из ярчайших индустриальных событий. Что касается PROBA Awards, то это был красивый и насыщенный сезон! Отдельное спасибо оргкомитету за доверие и возможность наблюдать, как премия растет год от года, становится сложнее, но вместе с тем прозрачнее.
В этом году мы презентовали не просто новое исследование, а свой новаторский подход к аналитике PR-кампаний. Коммуникационные технологии — сложная и объемная тема. Как исследователи мы любим находить закономерности и уже несколько лет формируем свои модели, отвечающие на вопросы наших клиентов: как послания брендов откликаются у людей, интегрируются в привычные жизненные сценарии, как искусно попадать в картину мира аудиторий. В случае с коммуникационными технологиями мы взяли из нашего исследовательского арсенала семь наиболее распространенных смысловых сценариев воплощения идей коммуникационной стратегии в жизнь. И посмотрели на кейсы участников Proba Awards через эту призму. "