«У себя в бизнес-школе мы уже стали применять технологии искусственного интеллекта для облегчения рутинных задач в PR работе. Крайне интересно будет увидеть аналитический «срез» по всей индустрии маркетинговых коммуникаций, обменяться актуальным опытом с коллегами из крупного бизнеса, со специалистами по PR и маркетингу из корпоративной среды и консалтинга», - - поделился Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
«Уже сейчас профессиональное сообщество говорит о том, что искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего. Наш совместный с ВШБ проект позволит проверить эту гипотезу и обсудить наступление будущего на примерах практической работы лидеров бизнеса», - подчеркнул председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель PR Company, Леонид Хомерики.