«Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний. В связи с этим, крупные федеральные игроки активно ищут оптимальные способы взаимодействия с местной аудиторией, а малый и средний бизнес нуждается в эффективной коммуникационной поддержке. Единое стремление к определению собственной траектории развития и формированию уникальной идентичности стало общей целью для всех участников рынка. Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам — для обмена опытом», — рассказал Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Регионы.
«НРФ Регионы — один из немногих форумов, который создает контент именно с уклоном на региональную повестку. Мероприятие объединяет весь рекламный рынок регионов в одном месте, что позволяет глубоко погрузиться в отрасль, пообщаться с коллегами из многих городов России, получить инсайты по рекламным инструментам и тенденциям. Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок. Еще одна важная особенность форума: здесь участники собраны по одним и тем же интересам, а именно «региональной связи», поэтому наши участники получают еще и прикладные навыки, которые они могут использовать у себя на местах «, — комментирует старт подготовки к НРФ Регионы Василий Рубан, директор АКАР Урал.