Организатор мероприятия, администратор клуба корпоративных юристов ЧеLAWek и член РАСО Татьяна Гончаренко: «Как показала встреча, в вопросе кризисных коммуникаций у региональных компаний до сих пор существует достаточно сильный пробел. Между корпоративными юристами и журналистами должно быть связующее звено, которым являются PR-специалисты. Кроме того, пул журналистов, с которыми комфортно будет взаимодействовать, необходимо формировать задолго до наступления кризисной ситуации, частным случаем которой является судебный спор. И главное, внутри компании должно быть четкое понимание того, какую информацию вы хотят транслировать вовне в случае кризиса и как при этом вы будете выглядеть в глазах общественности и своих целевых аудиторий, исходя из этого должна быть выработана коммуникационная стратегия, позволяющая минимизировать репутационные риски.»
Евгения Футерман, модератор ток-шоу «Судебный пиар», заведующая учебно-научной лабораторией аудиовизуальных решений, член правления Союза журналистов: «Несмотря на такую серьёзную тему встречи, как судебный пиар, мы меньше всего хотели, чтобы всё было скучно и заумно. Мы заявляли формат ток-шоу — именно так и получилось, чему я несказанно рада. Дискуссия завязалась с первых же секунд! Мы подготовили сценарный план, раздали роли, как и положено в классике ток-шоу. Всё, конечно, сразу пошло не по сценарию, но так динамично, так интересно! Это была мощная коллаборация пиарщиков, журналистов, действующих юристов, адвокатов. Дискуссия получилась живая, интересная, на примерах. Каждый хотел высказаться. Спикер, вопросы, прения, аплодисменты, полемика.»