РАСО
2023-08-23 11:28

Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста. Запись беседы с Гюзеллой Николайшвили.

Запись беседы с#nbsp;Гюзеллой Геннадьевной Николайшвили, признанным экспертом в#nbsp;области социальной рекламы, президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основателем АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцентом НИУ ВШЭ.

«Импакт вошинг» и#nbsp;«импакт эффект»#nbsp;— два этих явления существуют на#nbsp;рынке социальных проектов, реализуемых бизнесом. Многие используют наращивание социального бренда искусственно, без особой ответственности перед аудиторией. Каждый второй бизнес, который вкладывается во#nbsp;что-то общественное, может назвать себя социальным. Но#nbsp;так#nbsp;ли это на#nbsp;самом деле? В#nbsp;коммуникационном экспертном сообществе идут споры о#nbsp;том, что такое социальный бренд. Какими признаками он#nbsp;обладает? Отделяется он#nbsp;от#nbsp;корпоративного бренда или синергичен с#nbsp;ним? В#nbsp;этом также попытались разобраться наш приглашенный спикер Гюзелла Геннадьевна Николлайшвили, модератор Алексей Фирсов и#nbsp;участники конференции. Спикер поделилась своими размышлениями, а#nbsp;также привела множество успешных социальных проектов.

Смотреть
Мероприятия