22 июня пройдет онлайн заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса»
22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа». Участие свободное по предварительной регистрации на сервисе Timepad (https://corpmedia.timepad.ru/event/1338823/), где указано расписание выступлений.
22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа». Участие свободное по предварительной регистрации на сервисе Timepad https://corpmedia.timepad.ru/event/1338823/, где указано расписание выступлений.
В этой номинации заявки принимаются до 20 июня. Выдвигать могут представители корпораций, медиа, НКО и Благотворительных фондов, государственных органов.
Номинация «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» – единственная номинация, которая имеет отдельный Экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов. Среди номинантов этого года – представители "Редакции газеты "Вечерняя Москва", АО «Медиа Плюс Групп», ООО «Телекомпании ПЯТНИЦА», информационного агентства «Россия сегодня», АО «Республиканского информационно-издательского холдинга Сахамедиа» Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» и др.
Заседание Экспертного совета состоится22.06.2020 в 10:00
Номинация «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР с целью представления достижений в продвижении проектов в области социальной ответственности и благотворительности, а также устойчивого развития с обязательным участием медиа.
Критериями оценки номинантов являются:
Комплексность и успешность проекта в количественных и качественных показателях
Коллаборации и партнерство
Продвижение в СМИ и участие СМИ как соорганизатора или партнера
Популярность номинанта и его лидерские позиции
В этой номинации представлены четыре подноминации: «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» и «За освещение темы», и две новых «За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме коронавируса» и «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности». Последняя номинация для менеджеров некоммерческих организаций и фондов, чтобы отметить тех, кто умеет строить активные, регулярные и продуктивные отношения со СМИ.
Только очное участие позволит более подробно ознакомиться с номинантами и их достижениями. Голосование будет проходить онлайн посредством выхода в интернет.
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.