«В центр публичной дискуссии лег комплекс вопросов, связанный с возможностью прогнозирования будущего и определения актуального фирменного позиционирования в новых условиях, а также вопросы, сопряженные с реализацией фирменных стратегических инициатив и антикризисных коммуникаций», — отметил модератор сессии, председатель Комитета РАСО, CMBDO коллегии адвокатов «Ковалев, Тугуши и партнеры» Евгений Ковалев.
«Действия большинства юридических фирм, — как отметил спикер, — подпадают под соответствующие эталонные стратегические концепции: усиление позиций на рынке, развитие нового продукта, развитие рынка, сокращение и т. п. Нам следует с большей осторожностью, осмысленно использовать данный инструментарий в высоковолатильном рыночном пространстве».
«Различные факторы, — продолжил спикер, — свидетельствуют о времени затяжного „парения“, когда двигатели бизнеса отключены, и для их перезапуска необходимы соответствующие ресурсы, знания и технологии, отличные от тех, что применялись на стабильно растущих рынках. Сегодня возникает вопрос: хватит ли нам высоты? Найдем ли мы воздушные потоки, способные нас удержать, пока мы перезапускаем двигатели?».