Zoom-финал студенческого конкурса PR и медиа-проектов «Хрустальный Апельсин – Дальний Восток 2020»
Первый zoom-финал студенческого конкурса PR и медиа-проектов «Хрустальный Апельсин – Дальний Восток 2020» завершён!
Его ценность в том, что несмотря на все ограничения, презентации и награждение прошли на высоком уровне» – сказала экс-руководитель дальневосточного представительства Яна Пестова. «Впервые за историю всероссийского конкурса председатель федерального тура, мэтр в области коммуникаций, один из первопроходцев российского PR – Александр Чумиков – принял участие в региональном этапе конкурса: дал обратную связь по каждому из 10-ти проектов-финалистов, ответил на вопросы интервью и ещё раз доказал, что, если что-то очень сильно захотеть, возможности безграничны!»
«Спасибо Юлии Маркиной – нынешнему руководителю представительства, Алле Некрашевич – руководителю конкурса, всем экспертам, жюри и конкурсантам! Хабаровск + Владивосток + Москва = отличная география Рада, что остаёмся на связи!» - подвела итог мероприятию Яна Пестова.
Организатор конкурса Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ. Партнёры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия «Серебряный Лучник», ФИОП РОСНАНО, а также компании Coca-Cola HBC в России, «Р.И.М.», «Медиалогия», «АГТ», «SPN», ИРТ «Арт&Имидж».
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.