Срок приема заявок на участие в IIIвсероссийском конкурсе "Корпоративный музей" продлен до 28 августа
За три месяца самоизоляции организационный комитет принял 28 заявок от корпоративных музеев, это около 50 творческих проектов, реализованных в течение последних двух лет.
Среди претендентов на победу есть и новые участники, и те, кто участвует в конкурсе уже два года. Учитывая пожелания участников и опыт организаторов, мы значительно расширили линейку конкурсных номинации:
Лучший корпоративный музей
Новая экспозиция
Выставка года
Музей для всех
Развитие кадрового потенциала.
Корпоративная социальная ответственность (КСО)
Развитие территорий
Лучшие образовательные проекты корпоративного музея
Открытие года
Музейное исследование
Лучшая экскурсионная программа
Лучшее музейное мероприятие
Лучший мультимедийный музейный проект
Лучший музейный Интернет-проект
Лучший музейный видеофильм, ролик
Лучшая музейная публикация в СМИ (печатные и интернет-издания)
Лучший издательский проект музея (буклет, книга, альбом и т.д.)
Лучшая музейная сувенирная продукция
Музейные проекты, посвященные Году памяти и славы в честь ознаменования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
В составе участников третьего конкурса - музеи региональных предприятий, входящих в группу известных компаний страны: ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «ГАЗПРОМ», АО «СУЭК», Госкорпорация «Росатом», АО «ОДК», Группа РусГидро. Музеи истории ПАО «Кировский завод», АО «Очерский машиностроительный завод», ОАО «ММК-Метиз», АО Соликамскбумпром», Музей истории денег АО «Гознак», «Аптекарский двор» ГП «Пермфармация», музей Санкт-Петербургского политехнического университета и другие.
«Верим, что мы вместе сможем преодолеть новый мировой вызов, активная жизнь вернется и в музеи. В это сложное для всех время, работая дистанционно, своим участием и поддержкой коллеги помогли продолжить важный для всей страны конкурс», - прокомментировала ситуацию Наталья Нечаева, директор конкурса.
У нас, организаторов, большой личный опыт участия в значимых конкурсах. Благодаря победе в XIX Конкурсе социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.
Инициатор конкурса НП «Пермское представительство РАСО» создает специальную интернет–площадку, сайт, где корпоративные музеи всей страны смогут представлять свои интересы.
Трехдневный итоговый Форум, на котором пройдут презентации проектов и объявят победителей, планируется с 15 по 17 октября в г. Санкт–Петербурге на базе Музея железных дорог России (структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД») как официального партнера проведения конкурса.
Конкурс нацелен, прежде всего, на совершенствование корпоративных музеев как важной гуманитарной технологии стратегического управления компанией, на повышение известности и статуса ценностных, имиджевых и других нематериальных составляющих корпоративной культуры, влияющей на привлекательность, экономическую и социальную эффективность предприятий и организаций. Он проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).
Партнерами выступают: Европейский институт PR (IEERP, Париж), Центр развития коммуникаций ТЭК, Гильдия маркетологов, информационно-издательский проект «PR-INFO.RU».
Эксклюзивными партнерами стали:
Бюро музейной сценографии «Метаформа»
Полиграфическая компания «АСТЕР»
Мастерская «День РА» (Интернет-склад подарков)
Инициатор и официальный организатор: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО).
Администратор конкурса – ООО «Рекламная группа «PR-Проект». 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 418 Тел. 8 (342) 281-11-12 Е-mail: dirpr@proekt.perm.ru, nn@proekt.perm.ru