«Серебряный Лучник» выработает матрицу наиболее востребованных PR-компетенций
III научно-практическая ежегодная конференция "Национальная коммуникация в глобальном контексте" состоится в Общественной палате Российской Федерации 19 февраля.
Организаторы - Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Знания, навыки, персональные качества будущего специалиста по связям с общественностью, начиная с «колеса образования» IPRA и до ролевой матрицы ECOPSI, постоянно изменяются. Высшей школе важно быть в курсе этих изменений, оперативно их формировать, тестировать и учить применять на практике.
Как сформировать широкий спектр аналитических, управленческих и иных необходимых компетенций? Каковы параметры наиболее востребованных стратегических умений? Каков баланс hard и soft skills? Что требуется от специалиста по PR в центре и регионах? Насколько компетенции российской школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст?
Чтобы предельно точно ответить на эти вопросы, на конференциибудут представлены к обсуждению результаты исследований, инициированных Национальной премией «Серебряный Лучник», а также результаты сравнительного анализа компетенций PR в условиях датификации в России и странах ЕС.
Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста.
К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. Среди них председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский, президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова, digital-директор «Ведомости» Сергей Паранько. Свои опытом и наработками поделятся преподаватели РЭУ им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургского государственного университета, Челябинского государственного университета, Сибирского государственного университета и других ведущих московских и региональных вузов.
Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.
Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».
Партнеры Национальной премии «Серебряный Лучник»
Генеральный информационный партнер - ТАСС Ассоциация-учредитель - РАСО Ассоциация-партнер - АКОС Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД Партнер номинации "Продвижение технологий будущего» - АО РВК Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ Организационный партнер - Агентство Р.И.М. При поддержке профессиональных ассоциаций: АКМР, РАОС, РАЭК, АКАР, РАМУ, Ассоциация менеджеров, IABC.Russia