Оргкомитет премии «КонТЭКст» принимает заявки на лучший коммуникационный проект
В этом году премия расширила границы и ждет заявки не только от компаний ТЭК и энергетического машиностроения, но от промышленного и сервисного блока. Теперь в нем могут принять участие и промышленные компании, поставщики оборудования для ТЭК, проектировщики, научные центры, разрабатывающие технологии для энергетической отрасли, ВУЗы.
Премия – официальное мероприятие Российской Ассоциации по связям с общественностью и проводится с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик компаний, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компаний.
Все эти годы «КонТЭКст» объединял на своей площадке ведущих коммуникаторов, экспертов и журналистов всех отраслей ТЭК – нефтегазовой, электроэнергетической, угольной. Благодаря ему, представители энергокомпаний всех регионов страны узнавали о новых PR-технологиях, делились информацией о своих проектах, обменивались идеями и знаниями, которые потом успешно применяли на практике, знакомились, создавали новые совместные успешные проекты, развивались вместе со всей страной. Лауреаты премии – это лидеры коммуникационной отрасли страны, признанные мастера и истинные профессионалы своего дела.
На конкурс принимаются проекты, реализованные до конца 2019 года.
Прием заявок на участие в конкурсе производится до 28 февраля 2020 года. Заявки и регистрационные формы необходимо направлять на адрес: info@esipova.ru
Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте Центра развития коммуникаций: www.center-esipova.ru
Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций
Премия проводится по следующим номинациям:
Лучшая коммуникационная деятельность компаний
Лучшее информационное сопровождение деятельности компании или проекта
Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
Проекты, направленные на развитие и внедрение инновационных технологий
Проекты по развитию территорий
Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности
Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
Проекты по работе с потребителями
Благотворительные проекты
Проекты по антикризисному PR
Имиджевые PR-проекты
Социальные проекты
Образовательные проекты
Digital -проекты
Корпоративные СМИ
Корпоративные календари
Проекты по корпоративному волонтерству
Лидер коммуникаций
Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций
С прошлого года изменились критерии оценки коммуникационной деятельности компаний. В этом году деятельность будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ и в социальные сети, профессионализм при взаимодействии с журналистами и блогерами.
Жюри конкурса представлено ведущими экспертами PR-сообщества и масс-медиа, журналистами, сотрудниками пресс-служб, представителями государственных компаний и бизнес-структур, государственных ведомств.
Председатель Оргкомитета – Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК и член Исполкома РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП.
Официальные партнеры конкурса:
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
Союз журналистов России;
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС);
Гильдия маркетологов России;
Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
МГИМО (У) МИД РФ;
РГУ нефти и газа им. Губкина;
НИУ МЭИ;
РУДН;
Проект «Надежный партнер»;
Союз нефтегазопромышленников;
Центр социального проектирования «Платформа»;
РСПП РФ;
ТПП РФ;
МТПП;
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»