23 марта 2022 года в 19:00 часов Высшая школа экономики (программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО), ЦСП «Платформа» при поддержке Лаборатории репутационных исследований РАСО и группы компаний «ЛюдиPeople» проводят экспертную дискуссию об изменении медийного пространства в России.
Актуальность темы вызвана стремительной трансформацией информационной среды: блокировкой или закрытием ряда ресурсов, ценностными изменениями в аудиториях СМИ и в журналистских сообществах, новыми информационными приоритетами государства. Предполагается обсудить такие вопросы:
Как изменения в медийной среде отразятся на состоянии общества?
Какие последствия для СМИ влечет уход крупных компаний-рекламодателей?
Как будут меняться практики коммуникационных служб крупного бизнеса?
Как будет адаптироваться к блокировкам социальных сетей малый бизнес и какие социальные последствия здесь возникнут?
Модератор дискуссии: Никита Савин, кандидат политических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Спикеры:
Владимир Гущин, директор по стратегическим коммуникациям в ЦСР, Член РАСО;
Юлия Грязнова, руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты», исполнительный директор РАСО;
Сергей Давыдов, социолог, доцент Департамента социологии НИУ ВШЭ;
Владимир Змеющенко, управляющий партнер, сопредседатель Экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople»;
Александр Куприянов, академический руководитель программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, доцент Департамента медиа НИУ ВШЭ;
Ольга Логунова, социолог, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ;
Антон Малышев, основатель Technical Human;
Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО;
Сергей Скрипников, Член исполкома РАСО, преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа», вице-президент РАСО;
Глеб Черкасов, заведующий Центром медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ;
Дмитрий Черников, начальника направления «Информационная политика» ПАО «Сибур»;
Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics.
Будем рады видеть Вас в качестве участника дискуссии. Предполагается как очный, так и дистанционный формат участия.
Место проведения: г. Москва, Покровский б-р, 11, аудитория F201