Евгений Ковалев отметил, что: «Проведенные мероприятия показали высокий интерес студентов к теме юридического маркетинга. Молодые юристы активно участвовали в дискуссиях, задавали вопросы о работе юридических фирм, о возможностях развития карьеры в качестве консультанта, о трудностях построения персонального бренда, о том, как правильно взаимодействовать с различными представителями рынка и т. д.»
Евгений Ковалев подчеркнул, что: «Мы хотим отметить инхаус-юристов, которые добились существенного развития своих персональных брендов. На наш взгляд, сегодня важно выделить тех профессионалов, чья деятельность в 2024 году оказала значительное влияние на бизнес своих компаний, а также на ключевых стейкхолдеров и профессиональное сообщество в целом».
Диана Мазар, менеджер по развитию КА «Ковалёв, Тугуши и партнёры», ответственный секретарь и член высшего экспертного совета Комитета РАСО отметила, что: «Работа со СМИ, безусловно, является одним из крупнейших блоков комплекса маркетинга консалтинговых, юридических компаний и адвокатских образований, для наиболее эффективного использования данного ресурса и оптимизации процесса взаимодействия юркомпаний и СМИ представителями Комитета РАСО принято решение о запуске масштабного исследования, посвященного вопросам „Эффективности взаимодействия СМИ с юридическими компаниями“. Проект был озвучен на Круглом столе, где коллеги обсудили основные моменты и нюансы возможного исследования, чтобы сделать проект максимально полезным для всех участников сообщества».
Юлия Надежина отметила, что: «в рамках проведенных мероприятий был анонсирован „Первый рейтинг лучших профессиональных событий года на юридическом рынке Санкт-Петербурга“, цель которого — выявить наиболее значимые инициативы, организованные юридическими компаниями Санкт-Петербурга за последние 2 года. Данный проект вызвал живой интерес участников рынка и трех событий Комитета РАСО, организованных 6 и 7 марта».