Вручение Премии состоится 15 июля 2022 г. в Цифровом деловом пространстве Москвы
РАСО
премия

Премия РАСО учреждена решением Общего собрания РАСО в 2021 году.

Задачи премии – популяризовать подходы к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса и влиянием на их долгосрочную репутацию.
О премии
Принципы премии
Максимальная прозрачность процедур оценки.
Прозрачность
Нулевая толерантность к конфликту интересов.
Справедливость
Фокус на кейсах с подтверждѐнным бизнес-эффектом и долгосрочным влиянием на репутацию.
Эффективность
Партнеры премии
Центр социального проектирования «Платформа»
Интеллектуальный партнер
Центр стратегических разработок
Аналитический партнер
АНО «Россия — страна возможностей»
Информационный партнер
Партнер по медиааналитике
Информационный партнер
Консалтинг-партнер
Образовательный партнер
Цифровой партнер
Юридический партнер
Генеральный информационный партнер
При поддержке
При поддержке
Сайт и дизайн премии
Секретный бар
Стратегический информационный партнер
Участие в Премии РАСО в качестве номинанта возможно по одному из двух оснований:
Номинации 2022
«Идеальный шторм»
Блестящая антикризисная коммуникация
«Красота игры»
Яркая коммуникационная кампания, которая помогла решить сложную бизнес-задачу
«Социализация бизнеса»
Расширение социальных аспектов бренда
«Выход на сцену»
Яркое появление нового продукта или сервиса
«Переход на зеленый»
Лучшая кампания по сопровождению экологической трансформации бизнеса
«Разрыв шаблона»
Существенное изменение образа компании
«Для первого лица»
Репутация лидера компании
1.
Компания номинирована Экспертным советом
2.
Компания подала заявку на участие по собственной инициативе и оплатила регистрационный взнос
Выдвижение номинантов
по инициативе номинанта
Экспертным советом
Подать заявку на участие в премии может любая компания, которая была зарегистрирована в качестве налогоплательщика в России и осуществляла операционную деятельность по состоянию на 31.12.2021 г.
Заявка от компании
Заявку от имени компании также может подать коммуникационное агентство – в таком случае оно обязано предоставить письменное согласование заявки с компанией-заказчиком коммуникационных услуг.
Заявка от агентства
Подать заявку можно в соответствующем разделе. Проверку соответствия заявки требованиям премии осуществляет Организационный комитет.
Где подавать заявку
Регистрационный взнос за участие в премии составляет 15 (пятнадцать) тысяч рублей.
Регистрационный взнос
Отбор номинантов осуществляется Экспертным советом с опорой на рейтинг 500 крупнейших компаний России по размеру выручки (согласно данным ФНС РФ, которые актуальны на момент начала процедур отбора).
Отбор номинантов
С целью обеспечения внимания к коммуникационным практикам компаний небольшого масштаба, каждый эксперт вправе предложить в каждую из номинаций по 1 номинанту из числа компаний, которые не входят в российский ТОП-500 по размеру выручки.
Внимание к малому
Каждый член Экспертного совета вправе предложить до 3 (трех) номинантов в каждую из номинаций.
Число номинантов
Выдвижение экспертом каждого из номинантов сопровождается краткой письменной позицией в объеме до 1000 знаков.
Обоснование
Определение номинантов
Рабочие группы Экспертного совета в каждой номинации с помощью рейтингового голосования формируют проекты лонг-листов номинаций в составе не менее 10 (десяти) компаний включительно.
  1. Выдвижение
Компании, которые номинированы для участия в премии по предложению членов Экспертного совета, участвуют в отборе в лонг-листы на равных основаниях с компаниями, которые подали заявки на участие в премии по собственной инициативе.
2. Формирование проектов лонг-листов
Оргкомитет премии с целью уточнения и/или верификации информации о номинанте, а также целях, задачах и результатах проекта в области репутационного менеджмента, направляет в адрес всех компаний–кандидатов на включение в лонг-листы стандартизированную анкету-опросник.
3. Анкетирование номинантов
Утверждение итогового состава лонг-листов производится в течение 7 календарных дней с момента окончания сроков, которые отводятся на верификацию информации. Решение принимается простым большинством голосов членов рабочей группы. Итоговые лонг-листы публикуются на сайте.
4. Утверждение лонг-листов
Рабочие группы Экспертного совета по каждой номинации в ходе заседаний определяют шорт-листы в составе не менее пяти компаний.
Составы шорт-листов номинантов вместе с их анкетами и/или заявками публикуются на сайте.
5. Утверждение шорт-листов
Анкета-опросник публикуется на сайте премии. В отдельных случаях анкета может учитывать специфику компании и содержать дополнительные вопросы.
Определение победителей
Определение финалистов
Рабочие группы экспертов обсуждают шорт-листы и, принимая во внимание материалы номинантов и мнения членов рабочих групп, определяют финалистов в каждой из номинаций.
Обоснование выбора
Все рабочие группы экспертов готовят мотивированные заключения с обоснованием выбора каждого из финалистов в объеме не менее 1000 знаков о каждом из них. Заключения утверждаются простым большинством голосов членов рабочей группы.
Особое мнение
В случае несогласия эксперта, участвующего в заседании, с решением большинства, он вправе предоставить мотивированное особое мнение.
Итоговый состав финалистов
Итоговый состав финалистов – победителей Премии РАСО утверждается на заседании Жюри.
Дисквалификация
В случае выявления Жюри фактов грубого нарушения рабочей группой Экспертного совета процедур определения финалистов и при отсутствии возможности быстрого устранения последствий этих нарушений может быть принято решение об отказе от вручения Премии РАСО одному или нескольким финалистам.
Ввиду сложности сопоставления репутаций компаний из различных секторов экономики, премия определяет в каждой номинации до трех победителей.
Победители
Максимум 3 номинанта в каждой номинации
Особое мнение эксперта будет оформлено дополнением к заключению рабочей группы
Объем заключения не менее 1000 знаков
Соответствующее мотивированное решение Жюри о дисквалификации подлежит публикации на сайте премии
Состав публикуется на сайте премии
Победители определяются без разделения их на первое, второе, третье места
Подведение итогов
Вручение Премии РАСО проходит на специальной конференции с участием широкого круга специалистов в области коммуникаций, медиа, экспертов по различным аспектам ведения бизнеса, первых лиц компаний.
Конференция предполагает не только процесс награждения победителей, но и содержательную дискуссию по коммуникационным вызовам текущего периода.
Награждение и профессиональная дискуссия
Ежегодный доклад с лучшими кейсами
База кейсов участников на сайте
По результатам работы Экспертного совета и определения победителей РАСО издаѐт ежегодный доклад, в котором раскрывает лидерские кейсы и анализирует лучшие практики в области коммуникаций.
Итоговый доклад вместе с кейсами участников шорт-листов публикуются на сайте РАСО, составляя основу для базы лучших отраслевых кейсов.
Органы управления
Вице-президент РАСО
Алексей Фирсов
60 экспертов из РАСО, бизнеса, органов государственной власти, экспертных организаций, вузов
Формирование лонг-листов номинантов
Формирование шорт-листов номинантов
Утверждение состава номинаций и критериев оценки
Состав
Руководитель
Функции
Экспертный совет
Первый вице-президент РАСО
Олег Полетаев
определяется руководителем Оргкомитета
Взаимоотношения с партнерами и спонсорами
Создание и поддержка инфраструктуры для взаимодействия с номинантами
Организация тематической конференции и торжественной церемонии вручения Премии РАСО
Формирование Экспертного совета и обеспечение его работы
Руководитель
Состав
Функции
Организационный комитет
Евгений Минченко
Члены Исполнительного совета РАСО, исполнительный директор и президент РАСО
Утверждение победителей
Принятие решений о поощрении номинантов специальными наградами жюри
Верификация соблюдения Экспертным советом принципов Премии и регламентных процедур при определении лауреатов
Руководитель
Состав
Функции
Президент РАСО
Жюри
/
Подписаться на новости
© РАСО
Сделано в GOODS