Приём заявок на участие в Премии-2025 открыт и продлится до 21 марта 2025 года.
Для того, чтобы подать заявку на участие в Премии, заполните все поля ниже.


Если возникли вопросы по подаче заявки:
award@raso.ru
анкета
номинанта
Оплата регистрационного взноса

Право регистрации в качестве номинанта без оплаты регистрационного взноса предоставляется победителям Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», которые получили награды в 2024 году.

Взнос за регистрацию заявки на соискание премии РАСО — 20 000 р. Одна заявка может быть зарегистрирована не более, чем в 2 (двух) номинациях.

Корпоративные члены РАСО могут подать одну заявку на соискание премии без оплаты регистрационного взноса. Необходимое условие подачи заявки без оплаты — отсутствие на момент подачи заявки задолженности по оплате членского взноса за текущий и предыдущие годы.

Регистрация платной заявки происходит на основании договора-оферты и оплаты счета.
Документы будут направлены заявителю после получения Оргкомитетом премии заявки и реквизитов юридического лица.
1. Наименование компании
Полное название компании
2. Наименование номинации
Допускается выдвижения не более, чем в 3 номинации
3. Профиль коммуникационной программы (группы проектов) или масштабного проекта в области репутационного менеджмента, который оказал существенное влияние на репутацию компании
4. Бизнес-задача компании, решение которой требовало изменения репутации
5. Сроки реализации
6. Креативная идея
7. Инструментарий, в первую очередь нестандартный
8. Подразделения, которые были вовлечены в реализацию программы или проекта, и их роли
9. Вовлеченность руководителя бизнеса
Если есть ссылки на его интервью или высказывания, приложите их к заявке
10. Эффективность
Количественные и/или качественные экономические и социологические критерии, связанные с условиями и/или качеством ведения бизнеса, а также восприятием стейхолдеров (по возможности приложите к заявке соответствующие отчеты и/или аналитические материалы). Также вы можете загрузить дополнительные информационные материалы, иллюстрирующие ваш кейс
Можно прикрепить до 10 файлов
11.Кто подает заявку
Выберите из списка, кто подает заявку: компания или агентство
Email
Имя Фамилия
Должность
Укажите номер телефона для связи
Просьба писать лаконично, но при этом допускаются собственные обоснования, аналитика, подтверждающая обоснованность заявки. Оптимальный объем заявки 3000-6000 знаков.
1. Наименование компании
Полное название компании и ее базовые характеристики: профиль деятельности, руководитель, масштаб (например, крупный бизнес, МСП, организация федерального или регионального значения)
2. Наименование номинации
Допускается выдвижения не более, чем в 3 номинации
3. Суть транформации
Какие репутационные изменения произошли с компанией за 2024 - начало 2025 годов. Обращаем внимание: оцениваются именно изменения в репутации, а не инструменты этих изменений - проекты, данные мониторингов, хвала современников). Надо показать, что компания или общественная структура добилась прогресса в восприятии своих ключевых стейкхолдеров - они думают о ней лучше, чем до старта перемен.
4. Мотив изменений
На какие вызовы отвечала структура своей трансформацией, почему инициатива оказалась важна сегодня.
5. Инструменты
Какие управленческие решения, программы использовались для того, чтобы добиться изменений. Обращаем внимание: речь идет не только о PR-инструментах, а обо всем наборе управленческих решений.
6. Почему это круто и в чем уникальность
Важно показать, что в решениях компании есть свои управленческие инновации, она не повторяла общие, типичные подходы, но смогла показать свою уникальность.
7. Источник данных
Откуда заявитель узнал о достижениях компании: из медиа, опыта коллег, сам работает в данной структуре. Полезно приложить какие-либо публикации или сообщения компании по данной теме.
8. Контакты номинанта
По возможности, предоставьте контакты в данной структуре для уточнения информации.
9. Кто подает заявку
(*обязательно для заполнения)
Email
Имя Фамилия
Компания
Должность
Укажите номер телефона для связи
/АА
Подписаться на новости
© РАСО
Сделано в GOODS