Более 50 экспертов из РАСО, бизнеса, органов государственной власти, экспертных организаций, вузов*
совет
экспертный
Функции:
  • утверждение состава номинаций и критериев оценки
  • формирование лонг-листов номинантов
  • оценка номинантов и определение финалистов

В 2022 году Экспертный совет возглавляет вице-президент РАСО Алексей Фирсов

Адаева Вера
Агентство стратегических инициатив, директор по развитию сети
Баранников Андрей
РАСО, вице-президент; SPN Communications, генеральный директор
Белякова Наталия
Партнер Центра стратегического консалтинга,
Руководитель рабочей группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму Государственной Думы РФ
Блэквел Том
Агентство EM, директор
Боков Василий
IT-компании Media5, директор по развитию
Брагинский Андрей
Московская биржа, директор по коммуникациям
Виньков Андрей
ООО "Научно-популярные медиа" (Журнал "Думай"); генеральный директор
Гущин Владимир
Центр стратегических разработок (ЦСР), директор департамента стратегических коммуникаций
Грязнова Юлия
АНО "Национальные приоритеты", руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики
Дерунова Мария
Правительство Москвы, первый заместитель начальника Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Есипова Ирина
Центр развития коммуникаций ТЭК, директор, председатель премии “КонТЭКст”
Житомирский Илья
Трубная Металлургическая Компания и Группа Синара, директор по общественным связям и коммуникациям
Журавлёв Никита
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости (REPA), соучредитель
Заикина Мария
OZON, директор по коммуникациям
Залужский Владимир
Северсталь, директор по коммуникациям и связям с инвесторами
Замосковная Ольга
РАСО, исполнительный директор
Змеющенко Владимир
агентство Люди People, управляющий партнер
Истомин Кирилл
АНО «Диалог — регионы», первый заместитель генерального директора
Каневская Розалия
Основатель PR-агентства Montana, создатель портала Mediabitch, сооснователь сообщества маленьких агентств SMALL Agencies Hub
Ковалёв Вадим
Ассоциация менеджеров, первый заместитель исполнительного директора
Ковалёв Евгений
РАСО, председатель комитета по коммуникациям юридического рынка
Ким Иван
Газпром-медиа холдинг, директор по коммуникациям
Коляда Сергей
АНО «Россия — страна возможностей», директор по коммуникациям
Комендантов Дмитрий
VK, директор направления по работе с госорганами
Кохановская Елена
МТС, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью
Кульбятский Станислав
Центр экспертизы по реализации федерального проекта "Искусственный интеллект",  директор по коммуникациям
Левченко Валерий
член РАСО; IBM, руководитель пресс-службы
Левченко Дарья
Министерство экономического развития, советник министра
Лубнин Кирилл
Агентство КРОС, вице-президент по стратегии и развитию
Маджиева Кермен
Segezha Group, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду
Макушева Мария
Центр социального проектирования "Платформа", генеральный директор
Малявина София
АНО «Национальные приоритеты», генеральный директор
Миневич Яков
агентство Р.И.М, старший партнёр
Минченко Евгений
РАСО, президент
Муковозов Олег
Агентство Prognosis, управляющий партнёр
Наумов Станислав
профессор Высшей школы экономики, куратор программы Коммуникации государства, бизнеса и НКО. Кандидат философских наук. Председатель Высшего экспертного совета РАСО
Онищенко Владислав
Центр стратегических разработок (ЦСР), президент
Петров Кирилл
руководитель аналитического департамента “Минченко Консалтинг”, кандидат политических наук
Погорелый Юрий
Интерфакс,  исполнительный директор службы финансово-экономической информации, директор службы интернет-проектов
Полетаева Юлия
Мастерская новых медиа,  куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации»
Полетаев Олег
Директор по развитию цифрового бизнеса Группы Интерфакс, первый вице-президент РАСО
Румянцев Олег
АНО Дирекция программ Совета содействия Олимпийского комитета России, вице-президент
Савин Никита
Высшая школа экономики, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, руководитель магистерской программы "Коммуникации в государственных структурах и НКО"
Санарова Елена
Директор по стратегическим коммуникациям инвестиционного фонда РЕАМ-Менеджмент
Санарова Ольга
EN+, директор по коммуникациям
Самиев Павел
Аналитическое агентство "БизнесДром", генеральный директор; комитет ОПОРы России по финансовым рынкам, председатель
Самохин Андрей
ВЭБ РФ, главный управляющий директор, руководитель Блока аналитики и маркетинга
Скрипников Сергей
Высшая школа экономики, преподаватель кафедры менеджмента инноваций
Смиркин Дмитрий
ЭР-Телеком холдинг, директор по коммуникациям
Смирнова Татьяна
Норильский никель, руководитель PR
Стась Андрей
SMG Consulting,  управляющий партнер
Стулова Евгения
исполнительный директор коммуникационного холдинга "Минченко консалтинг"
Токарев Кирилл
Телеканал РБК, шеф-редактор
Урнова Анна
Московский центр урбанистики,  генеральный директор
Фёдоров Валерий
ВЦИОМ, генеральный директор
Фирсов Алексей
Вице-президент РАСО, основатель ЦСП «Платформа»
Харина Яна
ООО "ПУСК" (группа ВТБ Инфрастуктурный Холдинг), PR-директор, основатель коммуникационного сообщества Санкт-Петербурга #prspb
Хачатрян Армен
Фонд "Росконгресс", программный директор
Хомерики Леонид
Издательское агентство PR Company, основатель и генеральный директор
Цветкова Анастасия
генеральный директор Фонда «Озеро Байкал»
Черниговцев Роман
НИЯУ "МИФИ", проректор по коммуникациям
Черников Дмитрий
ПАО “Сибур”, начальник направления “информационная политика”
Черный Василий
Brand Analytics, директор по стратегическим коммуникациям

*Должности экспертов указаны по состоянию на 31 марта 2022 г
/
Подписаться на новости
© РАСО
Сделано в GOODS
Error get alias
Подать заявку

Для того, чтобы подать заявку на участие в Премии,
заполните все поля ниже.
1. Наименование компании
Полное название компании
2. Наименование номинации
Допускается выдвижения не более, чем в 3 номинации.
3. Профиль коммуникационной программы (группы проектов) или масштабного проекта в области репутационного менеджмента, который оказал существенное влияние на репутацию компании
4. Бизнес-задача компании, решение которой требовало изменения репутации
5. Сроки реализации
6. Креативная идея
7. Инструментарий, в первую очередь нестандартный
8. Подразделения, которые были вовлечены в реализацию программы или проекта, и их роли
9. Вовлеченность руководителя бизнеса (если есть ссылки на его интервью или высказывания, приложите их к заявке)
10. Эффективность
Количественные и/или качественные экономические и социологические критерии, связанные с условиями и/или качеством ведения бизнеса, а также восприятием стейхолдеров (по возможности приложите к заявке соответствующие отчеты и/или аналитические материалы). 
Вы можете загрузить дополнительные информационные материалы, иллюстрирующие ваш кейс
Email
Имя Фамилия
Укажите номер телефона для связи